Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Роман Георгиев

Экзопланеты: таблетки от космического одиночества человека

26.10.2004  |  Новости об открытии новых экзопланет в последнее время появляются с завидным постоянством. Астрономам удается обнаружить, чаще косвенно, все менее массивные планеты у других звезд. Не исключено, что уже скоро будут открыты планеты, похожие на Землю.

Фанатские развлечения: трёхмерное картостроительство - 2

25.10.2004  |  Часть вторая. Естественный порыв любых поклонников трёхмерных шутеров с открытой архитектурой (иначе говоря, возможностью создания собственных уровней) - попытаться нарисовать собственную карту.

Выключи телевизор, добрый человек

22.10.2004  |  Изобретатель универсального пульта отключения телевизоров Митч Олтман явно не ожидал такого сногсшибательного и "сайтоубойного" успеха своего нехитрого детища.

Фанатские развлечения: трёхмерное картостроительство

22.10.2004  |  Естественный порыв любых поклонников трёхмерных шутеров с открытой архитектурой (иначе говоря, возможностью создания собственных уровней) - попытаться нарисовать собственную карту.

Магнитные звёзды

21.10.2004  |  Благодаря трехмерному численному моделированию немецкие астрофизики приблизились к разгадке тайн звезд с особо сильными магнитными полями, занимавших умы ученых в течение полувека.

Вторая жизнь игр

07.10.2004  |  Запустить под вездесущей Windows XP классические компьютерные игры для DOS начала девяностых - дело непростое, но выполнимое. Компьютеры десятилетней давности можно эмулировать.

Блеск и нищета виртуального офиса

06.10.2004  |  Тема для полемики: вариант "удалённо-распределённого" офиса - это вполне реальная возможность организации большей части офисной работы в весьма недалёком будущем.

Эпилог к "Откровению от Касперского"

31.08.2004  |  День 26 августа миновал, но предсказанной Касперским атаки террористов на интернет так и не случилось. Судя по всему, мы наблюдали современную версию классической басни про мальчика, кричащего: "Волки! Волки!"

Per Elita ad Astra. Наследники Elite

25.08.2004  |  В последней из трёх статей речь пойдёт об многочисленных проектах, в родословной которых числится легендарная игра Elite, справляющая в этом году двадцатилетний юбилей. Кроме того, пара слов будет сказана о ещё не вышедших Parkan 2 и (самое главное!) Elite III.

Per Elita ad Astra. Часть вторая

17.08.2004  |  Появившаяся двадцать лет назад игра Elite, для своего времени стала форменным прорывом. Однако на ней эта история не заканчивается... В девяностые на смену Elite пришли другие игры.

Per Elita Ad Astra

09.08.2004  |  Первая версия легендарной игры Elite вышла ровно двадцать лет назад - в 1984 году. Её секрет пытались раскрыть много раз, но без особого успеха. Трёхмерные ускорители и быстрые процессоры не помогают.

Крупнейшие игровые проекты года - 2

Обе и  |  Часть вторая - World of Warcraft и Matrix Online

Крупнейшие игровые проекты года - 1

На вы  |  Часть первая - Doom III и Half-Life 2

Музыка микросхем

18.06.2004  |  Малкольм Макларен, легендарный менеджер ещё более легендарной панк-банды Sex Pistols, открыл Chip Music, свежее течение на стыке музыки и старинных видеоигр.

Творение с разумом и без

09.11.2005  |  Научная общественность и прочие любопытствующие пристально наблюдают за крупной судебной битвой, которая со всех сторон, по большому счёту, выглядит неприятно.

IT-война: мобилизация в Редмонде

03.10.2005  |  Microsoft реорганизуется. Капитальные структурные изменения для этой компании - случай беспрецедентный, так что неудивительно, что в СМИ по этому поводу подняли шум.

Музыканты и Сеть: адюльтер со славой

31.08.2005  |  Едва ли Сеть действительно является тем, чем её представляют. Не питательная это среда, в которой всенепременно произрастёт популярность, что бы туда ни посеяли, а очень даже абсорбирующая и ассимилирующая - в общий шумовой информационный фон.

Апрельские тезисы игровой индустрии

01.04.2005  |  Ильяс Зуев, ведущий программист компании Premise Technologies, работающей над дебютной игрой "Project C", любезно согласился рассказать о революционном для игрового рынка проекте.

Warcraft III: "Редактор миров" для начинающих. Часть 2

29.03.2005  |  Продолжение рассказа о World Editor - самом открытом и богатом по возможностям редакторе из всех, какие компания Blizzard выпускала до сих пор.

Warcraft III: "Редактор миров" для начинающих

28.03.2005  |  World Editor - самый открытый и богатый по возможностям конструктор из всех, какие компания Blizzard выпускала до сих пор, однако новичкам ко всему этому благолепию просто не подступиться.
Страницы: 123456
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.