Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Из жизни сисадминов

О некомпетентных начальниках

18.10.2005  |  Главный враг системного администратора - некомпетентность. И некомпетентность начальства ещё опаснее, чем некомпетентность пользователей.

Cисадмин врагу не сдается

11.10.2005  |  Какой враг для сисадмина - самый страшный? Думаете, ничего хуже пользователя уже не придумаешь? Или, может быть, главный враг - это начальник?

Бардак

15.09.2005  |  Это самый цензурный вариант универсального ответа, который сисадмины многих контор могут дать практически на любой вопрос.

Обратная связь

24.08.2005  |  Что думают читатели о цикле статей "Ловушки для сисадмина" и о самих системных администраторах? Дискуссия в самом разгаре.

И швец, и жнец

10.08.2005  |  Кому легче устроиться на работу: высококлассному администратору Unix-серверов, сертифицированному администратору Oracle, или мастеру на все руки (читай, "эникейщику"), который знает про все на свете, но по чуть-чуть?

День сисадмина

  |  28.07.2005 16:00:00

Неподдающиеся

22.07.2005  |  Есть много разновидностей пользователей, которых объединяет одно: они не поддаются и продолжают доставать сисадмина, причем каждый по-своему.

Ещё о ловушках

12.07.2005  |  Может показаться, что рынок корпоративных информационных систем переполнен. На сайте каждой - внушительный список клиентов. Однако реально работающих КИС - единицы. И кто оказывается крайним, когда куплена неудачная система? Отдел ИТ.

Ловушки для сисадмина

05.07.2005  |  В крупных конторах процветает некий "псевдопофигизм". Причина - отсутствие логики в действиях руководства. Отсутствие четких стратегических планов, привычка жить сегодняшним днем - общая беда. Проявляется это и в сфере ИТ.

Вечное противостояние

21.06.2005  |  Это только по должностным инструкциям считается, что пользователь и сисадмин - друг другу братья, товарищи и стремятся к общим целям. На деле все совсем даже наоборот.

Даешь стимул!

15.06.2005  |  Системные администраторы, наверное, ждут ответа на вопрос: как заставить начальство выплачивать премии и повышать зарплаты? Или наоборот: за что нужно поощрять системных администраторов?

Почем фунт лиха?

07.06.2005  |  Работодатель должен понимать, что при зарплате ниже некой планки заполучить квалифицированного специалиста он не сможет. Системному администратору тоже надо помнить, что не следует занижать самооценку и опускаться ниже такой планки.

Требуется системный администратор

31.05.2005  |  Трудоустройство на должность системного администратора имеет интересную специфику. Студенту с минимумом познаний устроиться на работу бывает проще, чем квалифицированному специалисту с хорошим опытом работы.

Есть такая профессия - сисадмин

24.05.2005  |  Прибыль фирмы не зависит от работы сисадмина, поэтому обосновать повышение зарплаты трудно. Ясно, чем занимаются бухгалтер и дворник, а вот в чем заключается работа сисадмина, знают немногие. Хуже всего, если этого не понимает руководство.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2017
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.