Архивы: по дате | по разделам | по авторам

От и до кутюр

АрхивОбзоры и тесты
автор : Алексей Стародымов   07.10.2008

Обладать не только очень "умной", но и модной штуковиной, согласитесь, очень даже приятно. Рассмотрим, какие именно модели мобильных телефонов были созданы крупнейшими компаниями в содружестве с модными домами.

Окунуться в мир моды мечтают очень многие, вот только приобщиться к кругу постоянных клиентов известных кутюрье получается далеко не у всех – дорого это, да и не всегда оправдано: к примеру, никто не может гарантировать, что бутики, расположенные за пределами Москвы, не продадут вам что-нибудь родом из Турции или Китая под видом Versace. С другой стороны, если семейный бюджет позволяет вам покупать настоящие бренды (искренне надеюсь, что только покупать, а не рассуждать о них вслух томным голосом, покуривая тонкую сигарету), то почему бы не обзавестись соответствующим мобильником? Впрочем, даже если в повседневной жизни вы предпочитаете самые обычные джинсы, кроссовки и свитера, то купить такой телефон тоже не помешает – все же подделать его несколько труднее, чем предмет гардероба. А обладать не только высокотехнологичной, но и модной штуковиной, согласитесь, очень даже приятно.

Рассмотрим, какие именно модели были созданы крупнейшими компаниями в содружестве с модными домами. Для начала вспомним Nokia 7270 by Versace. Эта шикарная трубка была выпущена в 2005 году ограниченным тиражом – всего 727 экземпляров, и в работе над ней принимала участие сама Донателла Версаче. Продавался аппарат в основном в Австрии, а его цена составляла целых 1850 долларов. Нехило, правда? Ведь технически эта спецверсия 7270 ничем не отличалась от оригинальной модели – ее попросту завернули в "шкурку", выполненную в стиле арт-деко и украшенную черно-желтым цветочным орнаментом. Известно также, что в комплект поставки входил ремешок для ношения на руке, украшенный кристаллами Сваровски.


Nokia 7270 by Versace

Что касается дня сегодняшнего, то финская компания вряд ли снова станет сотрудничать с модельерами – в ее арсенале и без того имеется масса дорогих решений серии 8800, которые сумели зарекомендовать себя наилучшим образом и обрести популярность в богемных кругах. Соответственно, готовить бульон из курицы, несущей золотые яйца (читай – покровительствовать прямой конкуренции внутри модельного ряда) было бы как минимум недальновидно. Ну а для желающих приобрести что-нибудь совсем эксклюзивное, существует масса российских и европейских фирм и фирмочек, которые с удовольствием заключат вашу Nokia 8800 в позолоченный, деревянный или даже инкрустированный бриллиантами корпус.

Телефон Motorola RAZR V3i D&G был выпущен американской компанией вместе модным домом Dolce&Gabbana. Вещицу отличали золотистый корпус, специальные темы оформления и фирменный брелок в комплекте поставки, да и коробочка у этого аппарата, помнится, была симпатичная. Стоил он от 600 до 800 долларов, а сейчас его вполне реально отыскать баксов за 400 – к примеру, именно столько просят за него в соседствующем с моим домом салоном компании "Евросеть". Дальнейшего сотрудничества у Motorola и обидчивых итальянских парней, увы, не получилось, и элитную модификацию RAZR2 V8Luxury Edition – американцы создавали уже самостоятельно (и, надо сказать, получилось у них не намного хуже, если не сказать лучше). Стоит эта модель примерно 700 долларов, и за эти деньги покупателю предлагается золотисто-черно-коричневый корпус со вставками из кожи и эмблема Motorola, отлитая из чистого золота. К слову сказать, не стоит путать RAZR V3i D&G и V3i Liquid Gold – это совсем разные версии одного и того же телефона, и к последней Доминико и Стефано не имеют ровным счетом никакого отношения.


Motorola RAZR V3i D&G

Компании Samsung и LG выпустили по моноблоку с сенсорными дисплеями – P520 Giorgio Armani и KE850 PRADA Phone соответственно. Что ж, если другие производители предпочитают брать уже существующие модели и создавать их эксклюзивные версии, то корейцы занялись разработкой аутентичных телефонов (аналоги в линейках, конечно, подобрать можно, однако различий между ними и "модными" моделями будет намного больше, чем, скажем, между обычной V3i и V3i D&G). Естественно, многие товарищи интересуются – какой из этих двух аппаратов круче? Отвечу вопросом на вопрос: а так ли это важно? В этом сегменте рынка все зависит от личных предпочтений покупателя еще в большей мере, чем во всех остальных. Лично мне больше нравится PRADA, в то время как решение от Samsung и Armani тоньше и функциональнее.


LG PRADA и Samsung Giorgio Armani

Буквально месяц тому назад Samsung анонсировал второй "модный" телефон – Night Effect, он же М7500, он же Emporio Armani. Этот тонкий моноблок ориентирован на более спокойную аудиторию, нежели P520 – предполагается, что новинку станут покупать стильные молодые люди, доход которых не позволяет выложить за мобильник ну очень большие деньги. Стоить "Ночной Эффект" будет 400-450 долларов, а его прообразом выступила модель M3510 Beat.


Samsung Emporio Armani

Компания Alcatel пошла несколько иным путем – в кооперации с модным журналом ELLE было выпущено три поколения женских телефонов Elle Glamphone (№1, №2 и №3). Функциональность всех трех решений нельзя назвать выдающейся, зато их дизайн и вправду был весьма мил – к примеру, одному моему знакомому пришлось заказывать гламурную "двойку" из другой страны, дабы удовлетворить запросы 14-летней дочери. Найти эти модели в продаже сегодня непросто.


Alcatel Elle Glamphone №1, №2 и №3

Ну а если модные журналы не вызывают у вас никаких восторгов, то вам стоит запастись деньгами, терпением и ждать появления строгого британского камерофона Sony Ericsson C902 Cyber-Shot James Bond Edition – как нетрудно догадаться, данная модель посвящена знаменитому агенту 007. В ее память будут записаны посвященные фильму "Квант милосердия" приветственные сообщения, анимированные заставки, картинки, одна тема оформления меню и видеотрейлер. На карте памяти разместятся три интервью, еще пять заставок, один скринсейвер, трейлер от Avtivision и Java-игра "Top Agent". Цвет корпуса – темно-серебристый (Titanium Silver).

Думается, специальные ("модные", "кинематографические", "мультипликационные" или, к примеру, посвященные какому-нибудь музыкальному коллективу) версии телефонов будут пользоваться определенным спросом и дальше – ведь в наше время так трудно найти и купить по-настоящему уникальный гаджет. А этих хотя бы не очень много.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.