Архивы: по дате | по разделам | по авторам

И при чем тут прачка?

АрхивФлэш
автор : Андрей Письменный   03.04.2006

Пару лет назад бумажная "Компьютерра" публиковала интересные головоломки, в которых требовалось пройти лабиринт, двигаясь в произвольном направлении, но останавливаясь только уперевшись в стенку. Помнится, эта затея даже вызвала ажиотаж среди читателей, и было опубликовано продолжение и прохождения.

Оказывается, есть и компьютерные игрушки, сделанные по тому же принципу. Их автор - Арсений Шкляев из студии GameBallance. Первоначальная версия называлась "Прачка", а после того, как игрой заинтересовались зарубежные пользователи, был сделан и англоязычный вариант под названием Orbox. Недавно на сайте GameBallance было представлено продолжение игры - Orbox B.

На вопрос, вынесенный в заголовок, мы ответа так и не нашли. Быть может, у читателей есть какие-нибудь идеи?

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.