И при чем тут прачка?
АрхивФлэшПару лет назад бумажная "Компьютерра" публиковала интересные головоломки, в которых требовалось пройти лабиринт, двигаясь в произвольном направлении, но останавливаясь только уперевшись в стенку. Помнится, эта затея даже вызвала ажиотаж среди читателей, и было опубликовано продолжение и прохождения.
Оказывается, есть и компьютерные игрушки, сделанные по тому же принципу. Их автор - Арсений Шкляев из студии GameBallance. Первоначальная версия называлась "Прачка", а после того, как игрой заинтересовались зарубежные пользователи, был сделан и англоязычный вариант под названием Orbox. Недавно на сайте GameBallance было представлено продолжение игры - Orbox B.
На вопрос, вынесенный в заголовок, мы ответа так и не нашли. Быть может, у читателей есть какие-нибудь идеи?