По следам Blizzcon 2009
АрхивСтатьиНа конференции Blizzcon 2009 Blizzard приоткрыла завесу тайны над новым дополнением к самой популярной в мире MMORPG World of Warcraft - Cataclysm. Не остались без внимания и готовящиеся к выходу Diablo III и Starcraft II.
Blizzcon - событие, которое уже не первый год стоит для любителей компьютерных игр в одном ряду с выставкой Е3. Ведь именно тут компания Blizzard, создатель таких игровых серий, как Warcraft, Starcraft, Diablo, а также самой популярной в мире MMORPG World of Warcraft, сообщает о своих успехах и планах на текущий момент.
Ну и, конечно же, это отличная возможность для поклонников продукции Blizzard пообщаться в реале, послушать живую музыку в исполнении "металлической" группы Level 80 Elite Tauren Chieftain, состоящей полностью из сотрудников студии (на этот раз, кстати, к ним присоединился товарищ Оззи Осборн со своими музыкантами. К сожалению, зрелище было неполным - не пострадала ни одна летучая мышь, "Принц Тьмы" только пел). До кучи ещё стоит упомянуть, что каждый посетитель Blizzcon получает доступ к специальному памятному контенту в WoW. Думается, не стоит объяснять, почему билеты на это мероприятие расходятся как горячие пирожки.
Но, конечно, всё это второстепенно. На этот раз главным событием стало объявление нового, третьего расширения для World of Warcraft - Cataclysm. Что же ждёт игроков? Прежде всего, близзардовцы решили не добавлять в игру ещё один большой кусок земли, как это было в предыдущих дополнениях, а обновить многие старые зоны Калимдора и Восточных Королевств. Название расширение намекает на то, в чём заключаются изменения - разумеется это будет хаос, разорения и разлом, протянувшийся через все Степи (впрочем новые высокоуровневые зоны тоже будут, а любителей рейдов порадует появление новых рейдовых подземелий).
Гоблины собственной персоной
Перед тем, как "Катаклизм" был объявлен, ходили слухи о том, что в игре появятся две новые расы - для Альянса и Орды. Наконец-то можно будет играть за гоблинов и воргенов (последние - что-то вроде человекоподобных волков). Изменятся и многие поднадоевшие старые квесты, которые уже неинтересно проходить по десятому разу. К тому же, они будут направлены не на "хардкорных" игроков, а на основную часть населения WoW - то есть, на людей, которым удаётся урвать на игру часок-другой в день, а то и меньше.
Чтобы играть было интереснее, теперь и у гильдий появится система достижений. Плюс ко всему будет и новый навык - "Археология", который позволит находить ценные артефакты и получать за всё это специальные награды. Ну и до кучи - наконец-то воздушными средствами передвижения можно будет пользоваться по всему миру, а не только по зонам, представленным в прошлых аддонах (наверняка это связано с переработкой старых земель - ведь в начале они создавались без задела на то, что над ними можно будет летать) и пользователи получат возможность достигнуть 85-го уровня.
Сама игра, как, наверное, многим известно, появилась в 2004 году, так что большой радостью для обладателей современных машин будет изменённый движок, который позволит выдавать более качественную картинку. Так, близзардовцы во время презентации расширения похвастались новыми водными эффектами. В то же время, минимальные требования к компьютеру для запуска игры не изменятся.
StarCraft II
Но, хотя презентация Cataclysm и была основным событием Blizzcon 2009, он не был единственным продуктом, продемонстрированным на мероприятии. Речь идёт, конечно же, про StarCraft II, который поклонники ждут уже более 10 лет, и Diablo III. Если говорить про SCII, то многих поклонников игры ждал шок: Blizzard объявила, что никакой поддержки игры по локальной сети, как это было в первой части, не будет, только Battle.net, игровая сеть компании. Сделано это было прежде всего, чтобы пресечь пиратство, - ведь не секрет, что в России, например, никто никогда и не задумывался, что для того, чтобы порубиться с друзьями в "Старкрафт", нужно ещё и за что-то там платить. Увы, вслед за этим было объявлено, что и дата релиза игры переносится с конца 2009 года на первый квартал 2010. Это время, по словам близзардовцев, будет потрачено на переработку Battle.net.
Что касается Diablo III, то стало известно, что продолжительность игрового процесса будет никак не меньше, чем у её предшественницы, а также, что как и в прошлых частях, подземелья, монстры и предметы будут генерироваться в случайном порядке. Игра будет выпущена для PC и "Маков", а вот что касается приставок, то тут операционный директор Blizzard Пол Сэмс сказал, что представители компании не вели переговоры с фирмами-изготовителями основных игровых консолей на рынке, однако когда-нибудь выйти на приставки в любом случае планируют. Когда это будет - пока что неизвестно. По словам Сэмса, это может случиться как года через три, так и через пять лет.