Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Пресс-конференция Wacom: графический планшет - каждому пользователю ПК

АрхивВвод
автор : Максим Маслин   01.11.2007

Лидер рынка графических планшетов и интерактивных дисплеев объявил о новой стратегии развития, а также представил новинки модельного ряда Bamboo и Cintiq.

30 октября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная 25-летию компании Wacom, являющейся признанным лидером в области разработки и производства графических планшетов и интерактивных дисплеев. К данному мероприятию было приковано внимание не только IT-журналистов (интересовавшихся, главным образом, представленными новинками), но и сотрудников бизнес-изданий, привлечённых анонсом новой стратегии Wacom.

Ключевые положения этой стратегии изложил г-н Хан Штоффельс, генеральный директор Wacom Europe GmbH. Вкратце её суть такова: ежегодно в мире продаётся около 200 миллионов компьютеров и около 3 миллионов графических планшетов и интерактивных дисплеев. Амбиции компании заключаются в том, чтобы, увеличив количество продаж графических планшетов и интерактивных дисплеев, сравнять их число с количеством продаваемых ПК (по сути - сделать эти инструменты столь же привычными для пользователей, как клавиатура и мышь).

Кроме того, г-н Хан Штоффельс рассказал о рыночных показателях Wacom; данная информация едва ли будет интересна читателям Terralab.ru, поэтому мы ограничимся лишь сообщением о том, что дела этой компании идут в гору.

Выступление г-на Питера Зоммера, менеджера по развитию бизнеса Wacom Europe GmbH, было посвящено, помимо прочего, новинкам компании, с помощью которых Wacom намерена закрепить своё господство на рынке. Среди них следует отметить расширение весьма удачной продуктовой линейки Bamboo, в которую теперь, помимо флагмана, входят новые модели Bamboo One и Bamboo Fun.

Bamboo One будет интересен абсолютно всем пользователям - даже тем, кто не является не только графическим дизайнером, но и вообще не умеет рисовать. Это устройство может быть использовано в качестве эргономичной альтернативы традиционной мыши при работе с офисными документами; благодаря ему навигация и работа с приложениями становятся гораздо более быстрыми и простыми (особенно добавление индивидуальных примечаний и рисунков в создаваемые документы).

Тех, кто обладает навыками рисования, должна порадовать программа ArtRage 2.0, входящая в комплект поставки; мы обязательно расскажем об опыте взаимодействия с ней в одной из будущих статей. Особо привлекательным Bamboo One для неискушённых пользователей делает небывало низкая цена этого устройства - она составляет около 1600 рублей.

Bamboo Fun ориентирован на более продвинутых потребителей; этот планшет представляет собой Bamboo с переработанным дизайном (устройство теперь имеет броский молочно-белый цвет и измененную форму клавиш), к которому добавлена такая приятная "фишка", как чувствительный к силе нажатия "ластик" (обратная сторона стила "обычного" Bamboo к силе нажатия нечувствительна).

Следует также отметить тот факт, что в комплект поставки Bamboo Fun, помимо упомянутого ArtRage 2.0, входит графический редактор Adobe Photoshop Elements. Таким образом, благодаря оптимальному сочетанию аппаратного обеспечения для работы с графикой и ПО, помогающего раскрыть творческий потенциал владельца, Bamboo Fun представляет собой отличный выбор для продвинутых пользователей.

Модели Bamboo Fun представлены в двух широкоформатных модификациях - Small (площадь рабочей зоны - 148 х 92 мм) и Medium (217 х 135 мм); их стоимость составляет порядка 3000 и 6200 рублей, соответственно.

Однако самым ярким событием стало представление интерактивного графического дисплея Cintiq 12WX. По габаритам это устройство несколько меньше старшего коллеги Cintiq 21UX, но при этом 12WX предоставляет все преимущества интерактивного перьевого ввода. Диагональ дисплея 12WX меньше диагонали 21UX (12,1 дюйма против 21), однако благодаря продуманной регулируемой подставке пользоваться этим устройством очень удобно. Особо следует отметить стоимость устройства: если 21UX был доступен исключительно для корпоративных профессионалов (как-никак - 4000 долларов США), то 12WX, стоящий более чем вдвое дешевле (1800 долларов), может быть интересен уже и для фрилансеров.

Итак, подведём итоги. Новая стратегия Wacom, представленная на пресс-конференции, имеет все шансы на успех; благодаря представленным моделям компания теперь контролирует не только сегмент продвинутых потребителей и корпоративных профессионалов (как было ещё совсем недавно), но и неискушённых пользователей, а также ширящийся сегмент фрилансеров.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.