Как понять пользователя
АрхивСегодня в ТерралабеУ разных пользователей настолько разные потребности, что при разработке интерфейсов не обойтись без исследований - об этом говорили юзабилисты на конференции User Experience 2007.
Свои особенности есть в каждой стране. В Индии одним мобильным телефоном пользуется всё семейство, поэтому мобильники без возможности быстрого переключения профилей там непопулярны. А в Японии неожиданная проблема ждала разработчиков Google Maps: оказалось, что в этой стране никого не интересуют номера домов. Пришлось переделывать систему, и теперь в японской версии Google Maps вместо адресов указываются достопримечательности.
Прочитать репортаж с конференции и прослушать аудиозаписи некоторых докладов.
Когда закончилось выступление Марии Стоун из Google на конференции User Experience 2007, из желающих задать вопросы выстроилась целая очередь. Мария Стоун была первым сотрудником Google, нанятым исключительно для тестирования пользовательских интерфейсов, а до этого она работала в NASA и Altavista. Андрей Письменный попытался узнать у неё, как разрабатывают интерфейсы в Google, а Григорий Рудницкий - выяснить, почему их разрабатывают именно так.
Прочитать интервью