DiNGS – программирование игр в домашних условиях.
АрхивПрограммазм (архив)Написание хороших игр для начинающих.
DiNGS – язык программирования созданный специально для создания игр уровня лучших шедевров 16 битных игровых консолей SEGA Megadrive или Super Nintendo. Даже более, где там 64 цветному старичку Megadrive сравниться с играми имеющими до 16 миллионов (!!!) цветов и разрешение 800х600 точек. Важную роль играет также ваша фантазия, каким бы не был совершенным инструмент, без выдумки ничего хорошего не получится. В идеале, для создания игр в домашних условиях, вы должны уметь немного рисовать, сочинять музыку, программировать и иметь чуть-чуть фантазии. Чем DiNGS лучше других языков?
Он создан специально для игр. Все пожелание gamedeveloper-ом были учтены. Сверхбыстрая и ультраплавная анимация, молниеносные эффекты скалинга (увеличения-уменьшения), ротации (поворота), использование альфа-канала (изменение степени прозрачности объектов) и т.д.
Что представляет из себя DiNGS?
По синтаксису он эквивалентен всем известному языку Basic много изучаемому в нашей стране (особенно в этом преуспели владельцы домашних компьютеров ZX Spectrum), но лишен многих его недостатков. Во-первых, он привязан к современным технологиям (OpenGL, DirectX). Во-вторых, этот язык не интерпретатор (выполняющий программу по строкам), а компилятор (создающий исполняемый файл). Ну и в третьих, на самом деле никакой это не Бейсик, а самый натуральный С (!!!) имеющий бейсик-синтаксис. То есть для нас разработчики постарались на полную катушку. Только было бы желание удивить мир своими игровыми шедеврами. Где взять DiNGS? На сайте разработчиков… Он не бесплатен, но стоит весьма недорого и могу уверить, вы никогда не пожалеете потраченных денег. Перед тем как мы начнем учиться писать игры на DiNGS рассмотрим главные понятия гейм-девелоперов.
Продолжение читайте завтра…