Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Клан "Милые дамы"

АрхивСофтерра
автор : Тимофей Бахвалов   10.03.2004

America Online опубликовала результаты исследования игровой интернет-аудитории "Casual Games Report". Её результаты оказались, мягко говоря, неожиданными: самые активные игроки - женщины "за сорок".

Компания AOL Games - подразделение крупнейшего в США провайдера America Online - опубликовала результаты исследования игровой интернет-аудитории "Casual Games Report", результаты которого оказались, мягко говоря, неожиданными.

Компания Digital Marketing Services, выполнявшая заказ AOL (с середины декабря 2003 года по середину января 2004 г. было опрошено более 3600 человек), утверждает, что самые активные онлайновые игроки - женщины в возрасте "за сорок". Они-де проводят за играми в полтора раза больше времени, чем мужчины, и являются даже более активными геймерами, чем подростки, предпочитая игрушки чтению, занятию спортом и даже телепередачам.

Большинство этих "извращенок" играют с полуночи до пяти утра (?!). В среднем, женщины тратят на игры 41% онлайнового времени (9 часов), а мужчины - 26% (6 часов).

Кстати, сильный пол играть заставляет фактор соперничества - соревнование важно для 35% мужчин и только 29% женщин. На вопрос, почему они делают это, 62% дам ответили, что игрушки снимают стресс. Мужчины любят азарт и игры на деньги, тогда как женщины предпочитают не рисковать своими средствами.

Дальше больше. Около 20% всех знакомств, заведенных в Сети дамами "за сорок", впоследствии продолжились в реальности. И еще одно феноменальное утверждение. Количество взрослых, регулярно просиживающих за онлайновыми игрищами не меньше восьми часов, вдвое превышает число столь же увлеченных играми тинейджеров. Мы, конечно, понимаем, что первое поколение хардкор-геймеров давно повзрослело и уж теперь-то у них никто не стоит над душой, не заставляет учиться и не гонит в постель, но как же работа, еще раз работа и семья?!

Между тем, половина подростков утверждают, что тратят на сетевые игры больше времени, чем на чтение книг. Средний американский тинейджер проводит в сетевых баталиях по 7,4 часа в неделю (статистику явно портят слабаки и хлюпики).

Впрочем, всё становится на места, если свериться со статистикой, показывающей, что самые популярные игры - совсем не GTA или Warcraft 3. По данным исследования Jupiter Media Metrix (оно проводилось в конце 2001 года, но вряд ли с тех пор картина сильно изменилась), первые три места по популярности с большим отрывом занимают пасьянсы и карточные игры из Windows. Четвертое место - "Сапер". Первая "настоящая" компьютерная игра только на восьмом месте - это Sims.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.