Голубятня: MAXX - MQ868
АрхивГолубятня-ОнлайнГероем "тихой революции" в мобильном бизнесе стала компания MAXX, которая совместно с еще тремя соотечественниками отвоевала за два года у транснациональных гипербрендов 20 процентов рынка.
Тему шаньджай от 20 апреля я использовал не только для привлечения внимания читателей к важному аспекту влияния авторских прав на прогресс в сфере информационных технологий, но и в качестве подводки к "тихой революции" - уникальным событиям, развернувшимся в последние три года в Китае и Индии в бизнесе мобильных коммуникаций.
Одним из героев "тихой революции" стал индийский создатель смартфонов MAXX, который совместно с триумвиратом соотечественников - Micromax. Karbonn и Spice - за два года (2008 - 2010) отвоевал у транснациональных гипербрендов (Нокия, Моторола и т.п.) 20 процентов национального рынка.
Все подробности "тихой революции" читатели найдут в моей одноименной статье, которая появится в майском "Бизнес журнале" (с последующей публикацией онлайн, разумеется). Сегодня же представляю вашему вниманию видепрезентацию одной из самых убойных моделей MAXX - телефон MQ868.