Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Для молодых и женатых

АрхивКолумнисты
автор : Григорий Рудницкий   10.09.2008

Нашу страну посетил президент тайваньской компании TRENDnet Пэй Хуанг. Он показал несколько новинок, рассказал о стратегии компании в глобальном масштабе, а также ответил на ряд наших вопросов.

Нашу страну посетил президент компании TRENDnet Пэй Хуанг. Он выступил перед российскими журналистами, рассказал о ситуации на рынке сетевого оборудования и стратегических планах компании. Также был представлен целый ряд новых устройств, в частности - IP-камеры, передающие изображение на портативный монитор без использования компьютера, усилители беспроводного сетевого сигнала и многое другое.

Что касается IP-камер, то упор в производстве последних будет сделан на возможности создания комплексных систем безопасности, включающих в себя как внутреннее, так и наружное наблюдение. На категорию IP-камер компания TRENDnet возлагает особенные надежды в связи с прогнозируемым ростом рынка IP-камер к 2010 году до 2,6 млрд. долларов.

Особое оживление журналистов вызвал вопрос о том, какие меры предпринимает компания TRENDnet в связи с запретом на ввоз продуктов стандарта N Draft в Россию."Запрет на устройства, поддерживающие данный стандарт, несомненно, является препятствием к ввозу продукции, его поддерживающей, - прокомментировал глава представительства TRENDnet Ранджит Саркар. - Однако компания не стоит на месте, а прилагает максимум усилий для того, чтобы данное решение Комиссии по радиочастотам было изменено на положительное. В частности, мы тесно сотрудничаем с данной комиссией по предоставления подробнейших характеристик продуктов и условий их эксплуатации. Я уверен, что данная проблема будет решена в достаточно короткие для России сроки".

Во время московского визита график Пэя Хуанга был достаточно плотным, однако нам удалось задать ему несколько вопросов.

- Ваша компания выпускает довольно широкий спектр продукции. Какую категорию продуктов вы считаете наиболее перспективной?

- Прежде всего, это, конечно, беспроводное оборудование. Оно представляет собой наибольшую часть нашего бизнеса. Также очень важно для нашей компании производство IP-камер. Мы являемся пионерами и лидерами в этом бизнесе. Кроме того, мы будем и в дальнейшем разрабатывать инновационные продукты, объединяющие в себе функционал нескольких технологий.

- Одни производители, такие, как компания D-Link, в первую очередь стараются предложить потребителю низкую цену, другие, как, например, ZyXEL, основной упор делают на качество своей продукции. А какая стратегия у вашей компании по продвижению продукции?

- И D-Link и ZyXEL, безусловно, правы. Мы никогда не обещаем покупателю предоставить самую лучшую цену, но мы стараемся ему именно оптимальное сочетание цены и качества.

- В каких сегментах сетевого оборудования конкуренция между производителями самая сильная?

- Безусловно, это сегмент беспроводного оборудования.

- Рынки каких стран, где присутствует компания TRENDnet, по ситуации на них можно сравнить с российским?

- Во-первых, это, конечно, Бразилия. Очень сложная для нас ситуация на рынках США и Западной Европы. Но наибольший рост бизнеса TRENDnet, как в прошлом, так и в этом году наблюдался именно в России и Бразилии.

- А какую долю вообще занимает российский рынок в обороте вашей компании?

- Россия занимает 10 процентов оборота нашей компании. Но вообще мы собираемся максимально адаптировать всю нашу продукцию для российского рынка, поэтому у нас еще много работы в этом направлении. Но вообще Россия в нашем обороте занимает второе место после США.

- Не могли бы вы нарисовать портрет типичного пользователя продукции TRENDnet? Насколько он молод или не очень, продвинут или не совсем, и т.д.?

- Это представитель молодого поколения. Мы ориентируемся на потребителей в возрасте от 18 до 40 лет. Потому что это наиболее активная часть покупательской аудитории, неплохо разбирающаяся в технологиях. И последнее. Мы также полагаем, что наши потребители - это люди, в основном, состоящие в браке.


 

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.