Создаем 3D-объекты в Photoshop
АрхивГрафикаТворим настоящие чудеса, да еще и в трехмерном объеме с помощью фильтра "3D Transform", идущего в стандартной поставке популярного графического редактора Photoshop.
Графический редактор Adobe Photoshop, конечно, не создан для визуализации 3D-моделей в виртуальном мире, но, тем не менее, даже с его помощью можно сотворить маленькие, но настоящие чудеса, да еще и в трехмерном объеме с помощью фильтра "3D Transform" (Трехмерное преобразование), идущего в стандартной поставке этой популярной программы. О том, как это сделать, мы и расскажем в этом маленьком материале.
Итак, фокусируем трезвый взгляд на экран монитора, легким движением руки позиционируем указатель мыши на иконке редактора Photoshop и двойным щелчком озадачиваем операционную систему загрузкой нашего приложения. Дождавшись полной загрузки, можно спокойно вздохнуть и перейти к дальнейшему чтению статьи, изложение которой мы, как обычно, построим в виде отдельных пунктов.
- Создаем новую картинку (File -> New...). Размеры изображения могут быть произвольными и лимитируются лишь широтой вашей души. Мы в нашем примере ограничимся скромными 300х200 пикселями.
- С помощью инструмента "Paint Bucker" (Заливка) закрасим нашу картинку каким-нибудь цветом. Например, темно-синим, дабы создать ауру бесконечности и неизвестности для будущего рисунка.
- Теперь переходим непосредственно к нашему фильтру "3D Transform" (Filter -> Render -> 3D Transform...). В открывшемся окне этого фильтра можно найти простейшие 3D-миниатюры, некоторыми из которых мы и воспользуемся. Используя "Sphere Tool" и "Cylinder Tool", стараемся придать картинке примерно такой вид:
Затем, вооружившись инструментом "Trackball Tool", разворачиваем наш объект обратной стороной до отчетливого отображения всех граней. Получится ориентировочно такая картина:
Готово? Отлично, жмем "OK" для генерации нашего трехмерного объекта в основном рабочем окне изображения.
- Используя "Magic Wand" (Волшебная палочка) кликаем по фону нашей получившейся картинки, затем нажимаем клавиши "Shift+Ctrl+I" для выделения области 3D-объекта.
- Жмем "Ctrl+Ins", затем "Shift+Ins" (копируем объект и вставляем его в новый слой).
- Теперь кликаем на новый слой (Layer 1) и выбираем "Blending Options" (Опции смешивания). Опции мы установили, как показано на скриншоте ниже, но, повторюсь, в данном случае простор для вашей фантазии не ограничен. Экспериментируйте!
- Теперь нам осталось лишь немного разукрасить получившееся изображение. Для этих целей возьмем, например, инструмент "Paintbrush Tool" (Кисть), настройки которого весьма широки и многогранны (см. скриншот). Можно, манипулируя слоями, кистью и настройками "Blending Options", добиваться различных неожиданных результатов.
И, резюмируя, приведем наш окончательный рисунок:
Voila!