Архивы: по дате | по разделам | по авторам

И куда этот мир катится?

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   21.11.2003

Спамеры берут на вооружение новые методы распространения рекламы. Нежелательные рассылки теперь захлестывают форумы, блоги и системы мгновенного обмена сообщениями.

По данным компаний, специализирующихся на вопросах компьютерной безопасности, нежелательные рекламные рассылки на сегодняшний день составляют свыше половины всей корреспонденции, отправляемой по электронной почте. И пока активисты пытаются справиться с потоками "мусора", захлестнувшего ящики пользователей, "маркетинговые фирмы" берут на вооружение принципиально новые методы. Теперь спам – это не просто письма, отосланные посредством e-mail, это – еще и короткие сообщения SMS, высказывания на форумах и чатах, комментарии в блогах и даже рассылки в сетях обмена мгновенными сообщениями (Instant Messaging). Причем последний вид электронной рекламы наиболее привлекателен для спамеров (естественно, после почты), поскольку на сегодняшний день сервисы IM насчитываю десятки миллионов подписчиков по всему миру. Более того, в английском языке у данного вида коммерции уже появилось свое название – "Spim" (сокращенно от SPam by Instant Messaging).

Впрочем, отправлять "мусор" посредством IM достаточно сложно: дело в том, что владельцами наиболее популярных сегодня сетей являются такие крупные корпорации как AOL, Microsoft и Yahoo. И зачастую службы мгновенных сообщений используются для того, чтобы привлечь клиентов к другим, уже платным интернет-сервисам. Поэтому неудивительно, что и Microsoft, и AOL, и другие компании четко контролируют свои системы с тем, чтобы ограничить распространение через них спама.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.