Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Высший пилотаж

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   09.06.2003

Компания Gateway запускает новую программу по ускоренному обслуживанию и поддержке клиентов

Корпорация Gateway объявила о запуске новой программы по поддержке своих клиентов: сервис, получивший название Gateway Priority Access предполагает существенное улучшение качества и скорости предоставления технической помощи. Например, если раньше пользователям приходилось по несколько раз обращаться в компанию для решения пустяковой проблемы, то подписчики службы Priority Access гарантированно дозвонятся до оператора в течение 30 секунд и получат ответ на интересующий вопрос за один звонок. Правда, за такое высокое качество обслуживания придется заплатить дополнительную сумму в размере от 99 до 179 долларов (в зависимости от того, на какой срок заключается контракт – один или четыре года). К слову сказать, по условиям контракта, Gateway обязуется вернуть клиенту все дополнительные деньги, потраченные на "высококлассный сервис", если вдруг проблема окажется специалистам компании не по зубам.

Впрочем, если на приобретенном компьютере установлена операционная система Windows XP, то, возможно, помочь в поиске ответа на вопрос поможет другая служба, открытая на официальном сайте корпорации Microsoft. Здесь пользователям предлагается просмотреть полнометражный фильм длительностью более полутора часов, повествующий обо всех нюансах ОС, возможных ошибках и способах их устранения. Для просмотра фильма потребуется соединение с Интернетом на 28.8 Kб/с и монитор с разрешением 800х600 точек.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.