Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Вместе – мы сила!

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   30.04.2003

Корпорации America Online, Microsoft и Yahoo объединяют свои усилия с целью создания новых концепций борьбы со спамом

По данным аналитических организаций, в настоящее время количество несанкционированных рекламных рассылок (спама) составляет примерно 30% от общего объема писем, пересылаемых по электронной почте. Более того, уже в течение нескольких ближайших месяцев этот показатель может достигнуть 50%. По вредоносности воздействия спам зачастую сравнивают с вирусами, а ущерб, наносимый маркетинговыми компаниями пользователям Сети, оценивается в миллиарды долларов в год. Поэтому неудивительно, что тема «спама» то и дело затрагивается специалистами по компьютерной безопасности и корпорациями, работающими в сфере ИТ.

Так, буквально на днях America Online, Microsoft и Yahoo объявили о создании альянса, главная задача которого – остановить спамеров. Предполагается, что в первую очередь компании ужесточат правила регистрации почтовых ящиков на собственных серверах – по статистике, именно с таких бесплатных аккаунтов приходит подавляющее большинство сообщений с рекламой препаратов для снижения веса и предложениями посетить «сайты для взрослых». Кроме того, корпорации AOL, Microsoft и Yahoo намерены тесно сотрудничать с другими компаниями в области разработки новых программных средств фильтрации и блокировки спама. В целом же смысл новой инициативе сводится к тому, что спамерам станет намного сложнее использовать почтовые службы MSN, Yahoo и AOL для рассылки своих сообщений (на скриншоте представлена забитая «мусором» папка «Входящие» почтового клиента Outlook Express).

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.