Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Напиши куда-нибудь!

АрхивСегодня
автор : Олег Парамонов   21.10.2002

По данным компании MessageLabs, вирусы по распространенности постепенно уступают место спаму

Еще несколько лет назад слово «спам» было незнакомо рядовому пользователю Интернета. Однако, сейчас непрошеные рекламные сообщения поступают на электронные адреса в таких количествах, что иногда в почтовых ящиках даже не остается места на действительно важную корреспонденцию. Так, по сведениям компании MessageLabs, в сентябре этого года практически пятая часть (17 процентов) всех пересылаемых по Сети сообщений носила рекламный характер. Из шестидесяти трех миллионов обработанных писем серверы MessageLabs отфильтровали одиннадцати миллионов. Другими словами, каждое шестое послание является спамом. Однако, опрос пользователей показал, что в действительности дела обстоят гораздо хуже: в некоторых компаниях рекламные сообщения составляют около пятидесяти процентов всей корреспонденции. И если еще полгода назад пользователи были в большей степени обеспокоены эпидемиями вирусов, то сейчас на первое место выходит проблема спама. К примеру, вирусы в сентябре содержались лишь в каждом двухсотом письме.

Кстати, с недавнего времени рассылки спама начали осуществляться не только среди пользователей электронной почты, но и среди пользователей интернет-пейджеров и владельцев мобильных телефонов. В частности, хакеры нашли способ отправки рекламы на пейджеры Windows Messenger: при этом используется скрытая функция, внедренная компанией Microsoft для того, чтобы системные администраторы могли отправлять сообщения одновременно всем пользователям локальной сети.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2019
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.