Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Лучшие игры лета

АрхивВ фокусе
автор : Марианна Дейнеко   16.08.2004

За: "Doom 3, может, и сыроват, но он - прорыв в индустрии"

Читайте также: Painkiller, "В тылу врага", "Периметр", Call of Duty, Prince of Persia. =+=+=+=

DOOM III

Ссылки: официальный сайт - компьютер для Doom 3 - новости

Азаров Сергей (Destiny Games, руководитель и ведущий дизайнер):

"Предварительное мнение: игра рулит. И будет рулить.

Многие игроки хулят игру, мол, ерунда, геймплей - отстой. Их можно понять, однако надо понять и id. Они выпустили игру под давлением (не будем говорить, чего и какого). Суть одна: все недостатки, которые перечисляют, связаны с движком, это его траблы, точнее не траблы, а неслабые системные требования.

Сейчас ни одна машина не потянет графику уровня Doom 3 для открытых пространств. Почему, вы думаете, в кадре три монстра максимум? Ограничения! Простые ограничения.

Игра, может, и сыровата, но она - прорыв в индустрии, это новый виток. На одном форуме кто-то правильно сказал, что Doom 3 - это реклама новой технологии. Полгода-год, и вы увидите, что Doom 3 дал миру.

Что касается самой игры, то она не имеет ничего общего с Doom 2 или Doom 1. Именно это надо понять, когда садишься в нее играть. Это не трэшевый шутер по зачистке монстров, это хоррор-шутер, его целью было и остается напугать игрока, о чем неоднократно заявляли Кармак и компания.

Подводя итог: игра - ПРОРЫВ, и игра великолепна".

Теодор Продан (Buka Entertainment):

"Да, конечно, я поиграл в третий Doom. Не могу сказать, что я был сильно расстроен, и что игра не оправдала мои ожидания. Я изначально не ждал ничего особенного от этого проекта, и в этом мои ожидания оправдались. Да, игра сделана на высоком уровне, красивая графика, очень атмосферная. Но играть неинтересно. К тому же, если начать копать глубоко и искать корни "атмосферности", то окажется, что создатели пользовались избитыми приемами: резкая смена кадра, резкий звук и т.д. Для человека, привыкшего смотреть ужастики, там нет ничего страшного или захватывающего.

В плане геймплея тоже особых новинок нет. Монстры достаточно безмозглы (создатели, правда, и обещали, что AI монстров и не будет навороченным), многопользовательский режим очень ограниченный (не более четырех одновременно играющих в стандартной версии). Единственное, что мне понравилось - это реализация режима "берсерк". В общем и целом, по прошествии первого часа складывается такое впечатление: скучная игра с красивой графикой. Хотя в начале играть интересно и местами даже страшно.
 
Общий вывод: в части хоррора игра проигрывает Silent Hill, в части экшена - Far Сry".

PAINKILLER

Ссылки: официальный сайт

Ренат Незаметдинов ("Акелла", игровой продюсер): "Игра просто попалась под руку,  и я "заигрался". Очень качественный и приятный во всех отношениях проект".

Азаров Сергей (Destiny Games, руководитель и ведущий дизайнер): Ураганный драйв, я так не отдыхал никогда. Потрясающее оружие, особенно дрыномет. В общем, в этой игре есть все, для того чтобы не думать и играть, представляя себе на месте врагов своего начальника :)"

Теодор Продан (Buka Entertainment): "Painkiller мне понравился своей схожестью с "Крутым Сэмом". Иногда после работы хочется отвлечься и поиграть во что-нибудь, не требующее мысленных усилий, так сказать, задействовать спинномозговые рефлексы :) В этом смысле в этой игре есть все: обилие врагов, экзотические виды оружия для их убиения, сюжетная линия достаточно проста и не навязчива, графика на высоком уровне… В общем, игра для отдыха".

ПЕРИМЕТР

Ссылки: официальный сайт

Теодор Продан (Buka Entertainment): "Меня, скорее, влек к этому проекту профессиональный интерес: как никак, проект достаточно известный. Могу сказать, что я не разочаровался в нем. Достаточно неплохая графика, много новых "фишек", в общем, играть интересно, и это самое главное".

В ТЫЛУ ВРАГА

Ссылки: официальный сайт

Азаров Сергей (Destiny Games, руководитель и ведущий дизайнер): "Великолепная тактическая стратегия, возрождение былой славы Close Combat. Игра великолепна, особенно понравилась физика. Именно физика там возвела геймплей игры на уровень, который стал новой планкой для игр подобного жанра. Особенно понравилось, как немцы разлетаются от взрывов. А еще момент в одной миссии за русских, когда нужно было просочиться мимо бронемашины, и выход был найден путем подрыва двух ее колес, после чего она упала на бок, тем самым, закрыв ствол своего пулемета. Это ли вам не интерактивность высшего класса!"

Макс Маслов (главный редактор Daily Telefrag): "Совершенно потрясающий проект, сделанный украинскими разработчиками, что вдвойне приятно".

SOUL CALIBUR II

Ссылки: официальный сайт

Ренат Незаметдинов ("Акелла", игровой продюсер): "Лучший файтинг за последнее время, легкий в освоении, зрелищный и веселый".

CALL OF DUTY

Ссылки: официальный сайт

Азаров Сергей (Destiny Games, руководитель и ведущий дизайнер): "Просто еще одна хорошая игра про войну - историческая достоверность, хорошее исполнение глобальных сцен. Разнообразные миссии. Очень понравилось ездить на T34 и оборонять Сталинград".

PRINCE OF PERSIA

Ссылки: официальный сайт

Ренат Незаметдинов ("Акелла", игровой продюсер): В Prince of Persia я играл, движимый, с одной стороны, легкой ностальгией по старому Prince of Persia, с другой стороны, сама игра просто великолепна. Не поиграть в нее было бы непростительно для разработчика игр".

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.