Civilization IV: Warlords ушла на золото
АрхивPCАддон к популярнейшей стратегии Сида Мейера Civilization IV сдан в тираж и появится в продаже 24 июля.
В Civilization IV: Warlords будет предостаточно интересных нововведений: головокружительные сценарии, в том числе чисто разбойничий за викингов и оригинальная возможность поиграть за варваров. У лидеров появятся новые характеристики, добавятся еще шесть цивилизаций, несколько новых лидеров к уже имеющимся. Принципиально изменят игру уникальные постройки для каждой цивилизации, новый юнит полководец и возможность вассализации других государств.
В качестве затравки IGN предлагает познакомиться поближе с новичками:
Карфагеняне
Знаменитая и влиятельная талассократия древности пока обзавелась только одним лидером, Ганнибалом, наделенным разработчиком чертами финансиста и харизмой. Последняя служит очень хорошим подспорьем для апгрейда юнитов, которые чаще и лучше нарабатывают опыт в сражениях. В сфере экономики Карфаген тяготеет к свободному рынку. Пуны начинают игру с горным делом и рыболовством. Уникальный юнит - нумидийская кавалерия (вместо конных лучников), которая сразу способна к фланговым отходам и имеет 50% преимущества в бою с рукопашными войсками. Уникальное сооружение - котон (вместо гавани), генерирующий дополнительные единицы торговли.
Кельты
Обитая в западной и центральной Европе, кельты долго и успешно сопротивлялись республиканскому Риму, выработали сложнейшую религиозную традицию и отличались чрезвычайно воинственным характером. Кельтов возглавляет Бренн, духовный и харизматический лидер. Кельты тяготеют к строго организованной религии, а начинают игру с охотой и мистицизмом. Вместо мечников кельты обзаводятся галльскими воинами, оличающихся партизанскими навыками - защитным бонусом на холмистой местности. Диверсионная война у кельтов в крови, так как они могут вместо стен строить дуны - форты на холмах, которые наделяют любые юниты партизанскими способностями.
Корейцы
Древнейшая цивилизация, успешно пережившая немало вторжений и междоусобиц. Лидер Кореи Ван Кун наделен чертами покровителя и финансиста, что дает ему преимущества в обороне и экономическом развитии. Излюбленная система общественного устройства корейцев - кастовая, начинают они игру с горным делом и мистицизмом. "Старая добрая" хвачха заменяет Корее катапульту, обеспечивая 50% преимущество в схватке с рукопашными войсками. Уникальное сооружение - сёвун, которое генерирует на 10% больше исследовательских единиц, чем обычный для всех остальных цивилизаций университет.
Османы
На протяжении многих веков турки оставались серьезной угрозой для стран Европы и Ближнего Востока. Покоритель Византии Мехмед II возглавляет в игре османов, объединяя в себе черты отличного организатора и экспансиониста, что радикально повышает управляемость обширной империи. Начинают османы с колесом и сельским хозяйством. Могущество турецкого государства опирается на крепких и верных вассалов и элитную пехоту - янычаров (вместо мушкетеров), которые могут похвастать 25% преимущества в бою с лучниками, кавалерией и рукопашными юнитами. Вместо акведуков османы возводят хаммамы: эти бани, повышая подобно акведукам уровень здоровья в городе, добаляют еще и радости горожанам.
Викинги
Неистовые воины и хозяева океанских просторов, гроза всей Европы и ее же государствообразующее благо, морские разбойники и бесстрашные мореплаватели. Легендарный Рагнар во главе варягов, как и положено, агрессивен. Ему дешевле обходятся войска и казармы, вдобавок, врожденная страсть к торговле делает Рагнара отличным финансистом. Излюбленная форма государственного устройства - престолонаследие, игру викинги начинают с охотой и рыболовством. Берсеркеры (вместо пехотинцев с булавами) отличаются преимуществом в атаке городов, а также в нападениях с моря и при форсировании рек. Взамен маякам викинги строят торговые пункты, которые наделяют корабли еще и дополнительным навигационным умением. Серьезное преимущество, тем более, что торговые пункты не устаревают и действуют до самого конца игры.
Зулусы
Повелители необъятных просторов и многочисленных племен Африки. Воинственный Шака, естественно, получил характеристики агрессивного и экспансионистского лидера. Зулусы тяготеют к полицейскому государству, что обеспечивает им достаточно многочисленную армию. Уникальный юнит - импи (замена копейщиков), которые имеют дополнительный ход и быстрее передвигаются по некоторым видам местности. Обучаются зулусские воины в иханде, специальных казармах, которые обходятся немного дороже в постройке, зато значительно дешевле в содержании.