Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Два вопроса Сиду Мейеру

АрхивPC
автор : Олег Данилов   13.06.2006

На сайте Firaxis есть раздел, где периодически публикуются ответы легендарного разработчика игр на вопросы поклонников. Мимо двух из них пройти никак было нельзя, потому что касаются они крайне животрепещущих тем.

- Я люблю серию "Цивилизация" и пошаговые стратегии вообще. Отрадно видеть игру, пережившую нынешнее безумное засилие стратегий реального времени. Я вот о чем хочу спросить. Теперь нередко говорят о закате эпохи игр для ПК, поэтому интересно было бы узнать ваше мнение о состоянии дел в этой отрасли. Почему вымирают игры для ПК? И почему, как вам кажется, ваши игры по-прежнему успешны, тогда как другие разработчики сосредоточили усилия на выпуске 3D-шутеров и стратегий реального времени?

Сид Мейер: Даже при том, что игровые приставки начинают догонять ПК по техническим возможностям, на игры для ПК спрос всегда будет. Есть очень много чего, что можно сделать на ПК, и не сделаешь на консоли, например, графику разрешением повыше, более детализированный интерфейс, да и впечталения от игры на ПК ярче. Я полагаю, игры для ПК и приставок продолжат сосуществовать... И это хорошо для всех играющих!

- Есть ли шанс, что Firaxis когда-нибудь возьмется разрабатывать продолжения трех классических игр компании Microprose: X-Com, Master of Orion и Master of Magic? Если нет, то планируете ли вы создавать игры подобных жанров (пошаговую тактическую игру о спецотряде и подобные "Цивилизации" фантастические/фэнтезийные игры)?

Сид Мейер: В текущем плане нашей работы ничего такого нет, хотя тут есть над чем поразмыслить. Учтем при будущем планировании и будем держать вас в курсе.

Что тут скажешь? Think twice please. Когда речь заходит о реинкарнации Master of Magic, надеяться остается только на Мейера и его веселую команду. Больше такой проект никто не сделает.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2022
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.