Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Жизнь и Oblivion

АрхивPC
автор : Иван Карташев   03.05.2006

Выпущенная Bethesda этой весной четвертая часть ролевой эпопеи The Elder Scrolls была обречена на всеобщее внимание. Задолго до выхода игры игроки и пресса обсуждали красоту скриншотов и высокие системные требования и гадали, как на игру повлияет адаптация к Xbox 360. К счастью, все негативные мнения подтверждения не получили. Вопреки опасениям, игра отлично продается - разошлось уже больше миллиона копий. А адаптация к приставкам, хоть и наложила свой отпечаток, не лишила Oblivion характера.

Свобода, ставшая визитной карточкой для прошлых серий The Elder Scrolls, никуда не делась и из Oblivion. По дороге из города в город то и дело встречаются деревни с огородами, подземелья и шахты, бандиты и военные патрули. Убийство императора в завязке нарушило баланс сил, и то тут, то там появляются врата в параллельное измерение - тот самый Oblivion. Многие из объектов связаны с различными квестами, но ничто не мешает пройти их и не зная, что это кому-то зачем-то нужно. В каждом из городов есть множество побочных заданий, но никто не мешает и просто путешествовать, собирать ингридиенты и готовить зелья, охотиться и убивать попадающихся под руку бандитов и гоблинов.

Впрочем, вряд ли найдется игрок, который сможет надолго отвлечься от главной сюжетной линии. Составлена она просто мастерски. Сразу после убийства императора и разговора с главой охраняющего его ордена нужно во весь опор скакать на поиски последней надежды - незаконнорожденного сына императора и лишь для того, чтобы увидеть город, разрушенный нападением врагов. Игроку нужно закрыть врата в Oblivion, а после - при помощи немногочисленных стражников и горстки пришедших на помощь бойцов имперского легиона отбить город и церковь, в которой укрылся наследник трона. Из этого боя выйдут только начальник стражи и игрок... 

А через минуту нужно во весь опор скакать за спрятанным у главы ордена защитников императора королевским амулетом, и опять, - чтобы отбить атаку врагов и узнать, что амулет похищен. И в следующее мгновение - вновь скачка через ночь на сервер, чтобы спрятать наследника в непреступной крепости. Небольшая передышка - и поиски следов покусившейся на империю секты. 

Я уже собрал все четыре тома их учения и скоро найду умело скрытое от посторонних глаз прибежище сектантов. Нужно лишь разобраться с вампирами и сделать пару мелочей для гильдий воинов и магов в соседнем городе. Да, и в полночь нужно отыскать, наконец, гильдию воров - избавиться от кое-какого барахлишка. Потом посплю, получу новый уровень - и спасать мир. Враги ответят за смерть Уриэля Септима VII и его сыновей, а Мерунес Дагон не сможет разрушить мир Тамриэля.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.