Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Tabula Rasa на подходе

АрхивMMORPG
автор : Андрей Письменный   19.09.2007

Постинг Андрея Письменного в блоге о компьютерных играх.

Дата официального открытия серверов этой новой MMO - 19 октября. В связи с приближением дня релиза бета-тестеры начали потихоньку делиться с миром информацией об игре. Из постинга в блоге одного из них я почерпнул следующие интересные моменты:

  • Управление персонажем очень похоже на трёхмерный шутер; двигаться можно довольно быстро; на планетах разная гравитация, и при прыжках это заметно.
  • Стрельба тоже напоминает FPS, но на самом деле разница значительная. Точно целиться здесь не нужно, и за попадание отвечает специальный навык.
  • С самых начальных уровней есть ощущение, что ты попал в зону военных действий: линия фронта всё время перемещается, можно наблюдать атаки и контратаки.
  • Класс выбирается не сразу, а через некоторое время после начала игры.
  • В игре реализована система клонирования. Клон - это сохранённое состояние персонажа, к которому можно вернуться, если вдруг был выбран неверный путь развития.

Под конец автор отчёта говорит, что Tabula Rasa в корне отличается от всех знакомых ему MMORPG и ушла по пути научно-фантастического жанра и стрелялок дальше, чем Anarchy Online или Star Wars Galaxies.

И при этом, якобы, не стоит своих пятнадцати долларов в месяц, потому как это такая игра, в которую не тянет играть постоянно - иногда расслабиться и популять можно, но для того, чтобы стать постоянным прибежищем, Tabula Rasa не хватает глубины проработки.

Что ж, насчёт каждой игры у всех неизменно складываются разные мнения. Скоро узнаем, поможет ли TR непохожесть на нынешние MMO или наоборот погубит.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.