Архивы: по дате | по разделам | по авторам

КРИ 2007: Entis Fantasy

АрхивКРИ
автор : Андрей Письменный   10.04.2007

Стенд Nival Online выглядел крайне нетрадиционно. Он был довольно большой, совершенно закрытый и непрозрачный. Перед дверью стояло кресло с табличкой "Кресло Сергея Орловского", а вокруг кресла вились две красивые девушки. Когда я попробовал проникнуть внутрь стенда, девушки сперва сказали "туда нельзя", но после необходимых разъяснений всё же пропустили.

Внутри оказалось довольно людно, но одного из сотрудников "Нивала" всё же удалось оторвать от важных переговоров. Сотрудник пояснил, что ничего нового они пока публике не представляют, а мобильную MMORPG на стенде не очень-то и покажешь. Следовательно, и общаться они предпочитают "с теми, кто понимает". Я попытался проявить понимание и попросил продемонстрировать Entis Fantasy - мобильную MMORPG, перекочевавшую под крыло Nival Online вместе с командой разработчиков.

Рассказывал и показывал Андрей Боико, продюссер из Nival Online, отвечающий непосредственно за Entis Fantasy. Андрей создал нового персонажа, выбрал один из четырёх классов и принялся показывать начальную местность, кишашую новичками и низкоуровневыми монстрами. Игра работала вполне приемлемо, несмотря на то, что местный GPRS шевелился еле-еле (в этом я потом убедился сам). Выглядит Entis достаточно симпатично. На основном экране этого не видно - уж больно всё мелкое, но во время сражений заметно, что персонажи отрисованы неплохо.

Впрочем, посмотреть можно и на скриншоты. Куда интереснее было допросить продюссера о том, что в игре есть, а чего пока не реализовано. Есть, как оказалось, многочисленные квесты и боссы, которых можно встретить прямо в общем мире. Зато нет: PvP, торговли и чего-то хоть близко похожего на достойное занятие для игроков, достигших высокого уровня (то, что называется end-game).

Если с PvP всё более-менее понятно - слишком уж успех в схватке зависит от стабильной связи (что, кстати, им мешало сделать пошаговые тактические бои?), то с торговлей полное недоумение. Вещи можно только безвозмездно отдавать другим игрокам, и в случае бартера, надеяться на их добропорядочность. Деньги нельзя и передавать - они существуют только для торговли с NPC.

То есть одна из вещей, которая обычно держит игроков в MMORPG, и которую не так уж и сложно было реализовать, напрочь отсутствует. Отсутствует и ещё одна: во что бы вы ни наряжали персонажа, снаружи этого заметно не будет.

"Так в чём же тогда интерес онлайновости?" - спросил я под конец разговора у Андрея Боико. "В общении" - хитро улыбнулся тот. И правда, с общением здесь всё в норме. Есть заранее готовые фразы, есть система набора вроде T9, помогающая вводить текст с телефонной клавиатуры.

В общем, не будем требовать слишком многого от первой MMORPG для мобильников. Тем более, что отличие от обычных "мобильных" игр всё же есть - контента в Entis за счёт её онлайновости на порядок больше.

Напоследок я задал вопрос об оплате и доступности игры. Для того, чтобы скачать клиентскую часть и присоединиться к бета-тесту, нужна SIM-карта "Мегафона" - игра распространяется только через его wap-портал. Платить при этом ничего не придётся - разработчики справедливо решили, что оплата трафика GPRS - это уже более чем достаточно.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.