КРИ 2007: Тургор
АрхивКРИДелая первый обход стендов КРИ и скептически оглядывая демонстрируемые игры, я вдруг наткнулся на нечто совершенно загадочное. На экране был виден мрачный ни на что не похожий мир, и курсор мыши вычерчивающий какие-то символы. Каждый символ обращался красивым эффектом и воздействовал на объекты.
Завороженный зрелищем, я прокрался поближе к стенду и попытался подслушать, о чём, собственно идёт речь. Увы, из подслушанного понять удалось ещё меньше. Тогда я обратился к одному из стендистов и мне промыли мозг. Очень качественно. Увы, с промытым мозгом я не смогу рассказывать об игре так, как мог бы до этого. Теперь - только в тех терминах, в которых мне её описали.
Главный герой игры - это лимфа. Кроме игрока, конечно. Лимфа бывает семи цветов. Игрок - это перегонный куб. Он принимает лимфу извне и может её использовать или поместить в один из своих желудков. Находясь внутри игрока, лимфа изменит его способности. Будучи при помощи заклинания применённой к миру, она изменит мир. Каждое изменение мира приведёт к каким-то последствиям. Лимфа каждого цвета имеет свой характер. Красная, к примеру - это агрессия. Выплеснув в мир агрессию, мы сделаем мир агрессивнее.
Цель игры - выбраться из этого страшного мира под интригующим названием "Промежуток". Мешают этой цели одиннадцать братьев-хранителей (или "охотников"? Запамятовал). Они не хотят выпускать игрока. Вместо этого они хотят сделать его двенадцатым братом. Каждый из хранителей-охотников держит в плену сестру (необходимо сказать, что между собой они не родственники). Сёстры плетут свои интриги, и единственная надежда для каждой из них - это игрок. Помогая сёстрам, игрок сближается с ними, но портит отношения с братьями.
Сестру узнать довольно легко. А вот братцы больше похожи на механических чудовищ, чем на людей.
Помимо заигрываний с сёстрами и возможных стычек с братьями игрок может заниматься всякими полезными делами: садоводством, звероловством и даже рудокопством. Всё это связано с добычей и преобразованием лимфы.
Всё. Кажется, выговорился, и могу вернуться к нормальному образу мыслей. Разработчики говорят, что "Тургор" - это survival action ("борьба за каждую каплю лимфы!") с элементами dating sim ("чем лучше отношения с сестрой, тем она откровеннее. И обнаженнее"), но, на мой взгляд, это просто очень нестандартная RPG. Достаточно нестандартная, чтобы проектом можно было интересоваться без мыслей о его будущем успехе или провале.
P.S. Чуть самое главное не забыл! На стенде "Тургора" прямо по ходу выставки рисуют портрет полуобнажённой сестры. С натуры. Эх, жаль, без фотоаппарата гуляю. Зато выпросил разрешение закачать ролик с презентационного диска на YouTube.