Что нам принёс QuakeCon
АрхивСобытияПостинг Андрея Письменного в блоге о компьютерных играх.
Если вести с BlizzCon для вас скучны, значит с куда большей вероятностью заинтересуют события QuakeCon. id Software тоже активничают вовсю: анонсировали проект Rage (это как раз на ней демонстрировали новый движок во время Macworld), некий Quake Zero, который должен будет играться прямо в браузере, объявили, что Enemy Territory: Quake Wars начнёт продаваться в октябре, а кучу классических игр переправили Valve для продажи через Steam.
О Quake Zero пока никаких интересных деталей. Говорят, Quake 3: Arena приспособят для браузера и дадут играть бесплатно, но будут травить рекламой. Никак впечатлились проектом Phosphor. Вот только "Фосфор" использует Shockweave, от чего выглядит довольно неказисто. Неужели id смогут выжать из технологии больше? Или что-то ещё придумают?
Про Rage сказали куда больше. Говорят, это будет даже не совсем шутер. Элементы шутера, конечно, сохранят, но будет и много гонок и даже некий приключенческий элемент, подразумевающий развитой сюжет. Не очень типично для id, но тем более интересно.
И, конечно, очень много болтали о своём новом великолепном движке. По ролику Rage его вполне можно оценить, но есть и некоторые незаметные достоинства. В частности, говорят, что разработчикам теперь не придётся делать отдельные версии для Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac - id Tech 5 обеспечит полную совместимость. Учитывая, что Unreal Engine так до PS3 и не добрался, деталь довольно важная.
В общем, остаётся только поражаться тому, сколько лет id Software удаётся удерживается на переднем краю технологий. Смотришь ролик с демонстрацией новой игры и только и думаешь - "эх, если сейчас такое, то что же дальше-то будет?".
По следам Kotaku