Самая эмоциональная RPG
АрхивИгрыСайт Loinhead опубликовал довольно интересное интервью с Питером Мулинье. Занятны в первую очередь рассказы о Fable 2:
"Ах, мне и правда нужна твоя помощь. Моя дочь пропала неделю назад. Она ушла в лес и с тех пор я её не видел, мою дочурку". А твой палец уже тянется к кнопке смеха. И ты думаешь - "хаха" - это же просто смех. Ты смеёшься, и персонаж тоже. "Ты смеёшься? Это же моя дочь!". А ты смеёшься снова, на что собеседник говорит "Это ужасно, ты жестокий человек!". Ты продолжаешь смеяться и он поскорей уносит ноги.
Диалоги, построенные на выражении эмоций, - это и правда интересно. Что-то похожее было в Sam & Max Hit the Road, но о такой живой реакции до сих пор никто даже и не мечтал.
Вторая интересная особенность - "однокнопочный контекстный бой". О том, как это работает вполне можно догадаться из названия - сидим, жмём одну кнопку и любуемся эффектом. Не попробовав, критиковать не возьмусь, пусть и очень хочется.
Кстати, по части жестокого обращения с персонажами собственных игр Мулинье просто спец. На GDC он показывал как в Fable 2 можно избавиться от собаки, нагло играя на чувствах зрителей. Хорошо хоть не заливался при этом злорадным хохотом.
P.S. А этот Мулинье и правда скользкий тип! В "Википедии" пишут о том, как он на заре своей карьеры прикинулся директором фирмы с похожим названием в надежде получить финансирование.