Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Zeliard в виде мода к Quake 3? Попробуем.

АрхивОбъявления
автор : Юрий Ильин   03.05.2006

Предпринимаем безумную попытку сделать трёхмерный вариант Zeliard'a.

Не слишком давно в "Археологии" довелось писать про добрую старинную Action/RPG под названием Zeliard за авторством GameArts. И вот пришла в голову крамольная такая мысль: а не попытаться ли сделать мод к какой-нибудь из 3D-игр как раз по этой теме?

На самом деле, это уже вторая попытка. Первоначально думали использовать движок Heretic II (и мы уже даже начинали это делать, - см. скриншот). Предполагали сэкономить на усилиях, во-первых, просто сменив текстуру протагонисту, во-вторых - нарисовав в редакторе Quake Army Knife все пещеры из Zeliard, более-менее сохраняя их геометрию по двум измерениям, и закольцевав их по горизонтали (по вертикали - только с помощью телепортаторов).

Однако очень скоро столкнулись с проблемой. Оказалось, модернизированный движок Quake II в реализации Raven Software не понимает частично прозрачных текстур. В Half-Life есть, а тут нет.

Зачем прозрачные текстуры? Очень просто: пещера около третьего по счёту города - это на самом деле подземный лес, где протагонист бегает по веткам. Уже само по себе нарисовать всю геометрию там - задача нетривиальная. Без прозрачных текстур листва будет выглядеть картинкой, натянутой на монолитные, непрозрачные многогранники... Увольте-с.

Поэтому, видимо, будем использовать движок Quake III, над которым один из нынешних участников сего проекта уже корпит, благо он доступен для скачивания с сайта id Software.

Неизвестно пока, что получится. Где-то раз в неделю мы будем тут публиковать отчёты о прогрессе; и задавать проблемные вопросы, - в надежде, что среди наших читателей найдутся добрые люди, готовые помочь.

Ежели такие люди уже это читают, - пожалуйте в комментарии! Мы будем очень благодарны за помощь.

На данный момент мы настраиваем редактор Quake Army Knife (QuArK) для дизайна уровней. Сразу после этого начинаем дизайнить первый город - Muralla Town.

ТРЕБУЕТСЯ: 3D-аниматор. Есть желающие рискнуть? Мы, видимо, сами будем разбираться, как это всё делается, но помощь куда как пригодится.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.