Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Попса

АрхивДвухтысячные
автор : Михаил Карпов   10.09.2007

Постинг Карпова Михаила в блоге про 100 лучших игр всех времён и народов.

Я помню, как в 80-е годы ходил с мамой на ВДНХ. Притом, что купить там в ту пору можно было разве что мороженное или газировку, эти походы были безумно интересны. Я смотрел на мигающие модели электростанций, и заводов как завороженный. Вовсе не потому, что я так жаждал увидеть их прототипы, а из-за привлекательности имитации чего либо.

Кстати, именно поэтому, наверно, в своё время меня заинтересовала игра The Sims, которая представляет собой ничто иное, как компьютерную модель жизни стандартной американской семьи. Нет никакого удовольствия в наблюдении такой ячейки общества вживую, но вот управлять размножающимися и испражняющимися компьютерными болванчиками почему-то жутко интересно. По крайней мере мне.

Если в первую часть я поиграл дня два и забросил, то во второй просидел аж целый месяц (потрясающий результат для меня)! Программисты и дизайнеры Maxis поработали на славу. Дети стали наследовать черты и характер родителей, симы стали умирать от старости, у них появились вполне осмысленные желания... Нет смысла описывать возможности этой игры - лучше всё испытать на собственной шкуре. Конечно, каждый второй скажет, что это попса и мерзость, но мнение у каждого своё да и, знаете ли, миллион леммингов не могут ошибаться.

В альтруизме, правда, Maxis упрекнуть нельзя - компания "рубит бабки" со всего, что только можно. Всё, за что ругали "чистых" Sims 2 (отсутствие погоды, домашних животных, небогатый каталог вещей для покупки и т. д.) появилось в дополнениях, которые, конечно же, покупаются отдельно. Но, согласитесь, это одна из немногих действительно интересных игр на сегодняшний день.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.