Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Алексей Калиниченко

Железный поток

12.10.2006  |  LIFEBOOK T4215: Ноутбук с поддержкой UMTS - Toshiba Qosmio G30-195: Ноутбук-медиацентр - Mustek DPF-70MM/DPF-70: Цифровая фоторамка - Philips 200XW7: Монитор для игр - Philips 190G6: Многофункциональный монитор - Logitech diNovo Edge: Стильная клавиатура - Acer Ferrari 1005WLMi: Ноутбук эксклюзивного класса - Toshiba Satellite A100-906: Ноутбук для массового сегмента

Железный поток

05.10.2006  |  MSI Q965MDO: Системная плата - Epson EMP-TWD3: Домашний кинотеатр - SyncMaster 225BW: Монитор - Western Digital Scorpio 160: Жесткий диск - RoverPC W5: Коммуникатор - SAMSUNG Q40: Ноутбук - GMC E-30: Корпус - Smartec STC-3500: Видеокамера

Железный поток

28.09.2006  |  Logitech Harmony 1000: Универсальный пульт дистанционного управления - Shuttle T-Series Barebone SS31T: Barebone-платформа - Canon PowerShot G7: Цифровой фотоаппарат - smc Pentax-DA 70 мм F/2,4 Limited: Объектив - LG L2300B: Монитор - Thermaltake Volcano 4008 Heat Exchanger: Кулер - Evergreen NAS Mini: Мобильный накопитель - A-DATA miniSDHC и SDHC: Флэш-карты

Железный поток

21.09.2006  |  Canon Selphy ES1 Мобильный фотопринтер - M-Max 700 Защищенный компьютер - Arctic Cooling Freezer 64 Pro КУЛЕР ДЛЯ ПРОЦЕССОРА - iAXE393 USB-гитара - RoverMedia Q3 ВИДЕО/MP3-ПЛЕЙЕР -Pantech Sky IM-U140 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН -  Samsung LMD-10A51W МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР - TViX-3100 мультимедийный плейер

Железный поток

13.09.2006  |  Объектив Canon EF 70-200mm f/4L IS USM - RoverShot RS-601 - Logitech Z-10 -  Anti Vibration Bolts - Процессоры Intel Itanium 2 серии 9000 - Сканеры Canon LiDE 600F, LiDE 70 - SVEN MS-900, MS-905, MS-915 и MS-920 - Видеокарты Gigabyte GV-RX195X512VB-RH GV-RX165P256D-RH

Железный поток

06.09.2006  |  Logitech MX/VX Revolution - Samsung SyncMaster 931C - Zalman CNPS 9500 АМ2 - ASUS WL-700GE - Фотопринтеры PIXMA - Профессиональный USB микрофон MXL USB.006 - DVD КАРАОКЕ СИСТЕМА LG DKS-7100Q  - ADSL-модемы ASUS  - Мониторы LG Flatron L1900R/J/E -

Перегнать, не догоняя

05.04.2006  |  В последнее время на рынке появилось множество мониторов, дающих иллюзию трехмерности изображения. Большинство из них используются в паре с очками той или иной конструкции.

GPU в кино

05.04.2006  |  Производители видеокарт и разработчики игр уже который год настойчиво обещают кинематографическое качество графики, но выполнить обещания никак не могут.

Фотореализм

28.02.2006  |  Классическое искусство всегда тяготело к реализму: изображения на полотнах и скульптуры становились все более и более похожи на то, что человек мог увидеть собственными глазами.

Зрение роботов

14.02.2006  |  Мы живем в трехмерном мире, а смотрим на него лишь двумя глазами. Наши глаза передают в мозг две картинки, из которых он формирует представление об окружающем пространстве.

Эффекты в компьютерных играх

17.01.2006  |  Спецэффекты нужны не только в кино, но и в компьютерных играх. Причем то, что для киношников не составляет никакого труда, может вызвать у разработчиков игр головную боль.

Создание 3D-персонажей

17.01.2006  |  В современном кино иногда бывает недостаточно обычных "живых" актеров. Например, для съемок внеземных монстров люди едва ли подойдут. Раньше таких персонажей играли специальные куклы.

Визуальные эффекты в кинематографе

17.01.2006  |  Практически сразу после появления кинематографа, режиссерам показалось недостаточно того, что можно просто снять на камеру.

Параллельные вычисления: кластеры

15.12.2005  |  Вершина современной инженерной мысли - сервер Hewlett-Packard Integrity Model SD64A. Огромная SMP-система, объединяющая в себе 64 процессора Intel Itanium 2 с частотой 1,6 ГГц и 256 Гбайт оперативной памяти, колоссальная производительность, внушительная цена - 6,5 млн. долларов…

OpenGL vs. Direct3D

15.12.2005  |  OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: что выбрать?

OpenGL vs. Direct3D

08.12.2005  |  OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать?

Microsoft Windows XP x64-bit edition

10.11.2005  |  Говоря о технологии x86-64, невозможно не упомянуть, пожалуй, главную операционную систему, с которой пользователям этой технологии придется работать, - Microsoft Windows.

64-битный Linux

10.11.2005  |  Операционные системы семейства *nix и особенно их разновидности с открытым исходным кодом никогда не испытывали затруднений с портированием на самые разные архитектуры. Unix вообще задумывалась как портируемая операционная система[Недаром же стандарт на Unix-системы называется POSIX - Portable Operation System Interface for computer environments], а множество добровольных помощников - неплохой способ сократить время отладки и тестирования новой разновидности "операционки" и драйверов для нее.

Звуковая карта Creative SoundBlaster X-Fi

03.11.2005  |  Не так давно мировой лидер на рынке компьютерного звука компания Creative Labs представила новое семейство звуковых карт - SoundBlaster X-Fi, которое предназначено для самых взыскательных и искушенных пользователей.

OpenGL vs. Direct3D

15.12.2005  |  OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: что выбрать?
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.