Архивы: по дате | по разделам | по авторам
Архив: Андрей Травин

Раскраска сайта - новое занятие для рекламистов

29.03.2007  |  Метод цветовой дифференциации Спивака возник из попытки извлечь пользу из отчета "Пути по сайту", который наличествует в большинстве отечественных интернет-счетчиков и практически никогда не позволяет сделать осмысленные выводы из общей картины поведения пользователей.

Октябрьская революция форматов Интернет-рекламы

25.11.2002  |  В середине октября мировые новостные агентства облетела сенсационная весть. Во время презентации очередной версии программного обеспечения AOL 8.0 генеральный директор America Online Джон Миллер объявил, что с 2003 года компания отказывается от практики размещения всплывающих (pop-up) рекламных окон. «Наши исследования показали, что они только раздражают, и мы постарались учесть интересы наши пользователей», — пояснил Миллер.

Раскраска сайта - новое занятие для рекламистов

29.03.2007  |  Метод цветовой дифференциации Спивака возник из попытки извлечь пользу из отчета "Пути по сайту", который наличествует в большинстве отечественных интернет-счетчиков и практически никогда не позволяет сделать осмысленные выводы из общей картины поведения пользователей.

Октябрьская революция форматов Интернет-рекламы

25.11.2002  |  В середине октября мировые новостные агентства облетела сенсационная весть. Во время презентации очередной версии программного обеспечения AOL 8.0 генеральный директор America Online Джон Миллер объявил, что с 2003 года компания отказывается от практики размещения всплывающих (pop-up) рекламных окон. «Наши исследования показали, что они только раздражают, и мы постарались учесть интересы наши пользователей», — пояснил Миллер.
© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.