Microsoft Office 2013 – офис без границ
АрхивВ фокусеВ России стартовала продажа долгожданного Microsoft Office 2013. Что это даёт российскому предпринимателю? И для кого софт будет полезен в первую очередь? Попробуем разобраться в этом, можно сказать, новогоднем феномене.
Первая презентация продукта состоялась на пресс-конференции 16 июля в Сан-Франциско. Детище компании Microsoft представил её исполнительный директор Стив Балмер. Обзор новой версии абсолютного бестселлера из мира персональных компьютеров сумел привлечь к себе много внимания со стороны прессы и пользователей Интернет. Естественно, каждый новый продукт от MS всегда встречали с должным интересом, но возникший ажиотаж вокруг нового Office 2013 вызван скорее его новыми особенностями. Самое время разложить их по полочкам.
Облачные технологии Office 2013
Это, пожалуй, одна из интереснейших особенностей новой версии продукта, благодаря которой она претендует на звание «катализатора эффективности» современных бизнес-процессов. В пакете будет использована интеграция с облачной технологией Microsoft SkyDrive. А это значит, что теперь все создаваемые пользователем документы, а также их настройки, будут сохраняться в едином «облаке», что обеспечит многопользовательский доступ к ним с любого устройства, подключенного к Интернету. Попробуем представить себе, как может проходить составление или утверждение документа компании в новом офисе. Возьмем для примера область, которая требует участия нескольких специалистов и предполагает множество утверждений.
Пример из жизни рекламного агентства
Составитель, например, копирайтер, пишет черновой текст и сохраняет документ. Затем этот текст открывает креативный директор и вносит свои поправки, которые копирайтер тут же принимает к сведению и пишет чистовой вариант. После чего креативный директор одобряет чистовик, и теперь его может открыть редактор, дабы проверить творение на грамотность. Когда работа с текстом закончена, документ может быть доступен для дальнейшего использования медиапланером или дизайнером.
Похожая схема работы, конечно, может быть реализована и по средствам внутренней сети, но возьмем во внимание тот факт, что с новым Office 2013 такая схема может быть возможна не только на расстоянии, но и с любых устройств, и получим пример идеального бизнес-процесса 21 века.
Социальная сторона Office 2013
Новый Office 2013 предусматривает упрощенный интерфейс для работы на планшетных устройствах. Это удобно в рамках документооборота и его контроля. Также стоит отметить видеосвязь между составителями проекта, которая стала возможна благодаря встроенным сервисам от Skype. А ещё гармонично вписывается в инструментарий пакета функция People Card, позволяющая копировать контакты с Facebook.
Итого, сложив все слагаемые воедино, получаем многофункциональный и современный софт, полезный подвижным и быстро развивающимся компаниям, которые не ограниченны общим офисом или используют аутсорсинг. Компаниям-лидерам тоже будет полезно перейти на Office 2013, потому как он поможет сократить время на решение корпоративных задач.
Так что купить Microsoft Office 2013 – это, скорее всего, запрос, который ещё удивит своей популярностью среди российских пользователей.