Типичные ошибки при раскрутке интернет-сайта
АрхивВ фокусеВ среде web-мастеров нет однозначного мнения о том, какая именно раскрутка сайта является идеальным вариантом. Кто-то предпочитает продвижение статьями, кто-то крутит контекстную рекламу, третьи предпочитают покупать ссылки. Конечно, у каждого из этих видов раскрутки есть право на существование. Тем не менее зачастую допускаются грубые ошибки, которые могут убить все старания по развитию проекта. Рассмотрим основные из них.
Использование только одного метода
Многие web-мастера основной упор делают на SEO-оптимизацию, и при этом игнорируют любые другие методы. А это неверно! Покупка ссылок, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама – все эти способы могут привлечь на сайт массу дополнительного трафика, оставлять их в стороне не стоит.
Черные методы продвижения
Некоторые мастера (особенно начинающие) хотят всего и сразу, а потому обращаются к услугам «черной SEO-оптимизации». Нельзя сказать, что такие методы очень эффективны – современные поисковые машины научились распознавать недобросовестные страницы и уверенно заносят их в бан. Также сюда можно отнести покупку большого числа некачественных ссылок.
Игнорирование поведенческих факторов
Эту ошибку вполне можно считать критической. Поведенческие факторы – это основа основ ранжирования интернет-ресурсов в выдаче разных поисковых систем. Если игнорировать работы, призванные повысить качество поведенческих факторов, то эффективное продвижение сайта может сойти на ноль в недалеком будущем. Стоит уделить таким работам достойное место в ежедневнике web-мастера, и ресурс будет иметь все шансы на выход в ТОП.
Некачественный контент
Текстовое наполнение сайта (он же – контент), это один из краеугольных камней системы. Во-первых, он всегда должен быть тематическим. Некоторые мастера считают, что могут привлечь на сайт дополнительный трафик, если будут размещать статьи, которые не относятся к основной тематике сайта. На самом деле, такой подход только вредит раскрутке. Сайт не получит постоянных пользователей и это негативно скажется на ранжировании. Кроме того, поисковик может исключить подобный ресурс из своей базы. Во-вторых, контент обязательно должен быть качественным. Какой бы шикарной ни была настройка сайта, но без читабельных и грамотных текстов ресурс никогда не получит популярности. Никто не станет читать тексты, которые изобилуют грамматическими ошибками, или которые состоят исключительно из ключевых слов и не несут никакой информативности.