Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Голубятня: Битва за "Самсунг". День 1

АрхивГолубятня-Онлайн
автор : Сергей Голубицкий   19.04.2010

Эволюция гоблина сильно отличается от чисто биологического ритма. Гоблин проявляет свои качества по максимуму в момент рождения!

Вместо того, чтобы работать (а работы - выше крыши!) я сегодня занимался хождением по сервис-центрам Samsung, как помнит читатель - на предмет замены тачскрина (или его чистки - уж не знаю, каков там технологический процесс), под который забилась в большом количестве пыль. Как и обещал читателям - буду почти что в реальном времени писать отчёты обо всех преодоленных мытарствах.

Первым по маршруту оказался авторизованный центр в лице компании "Омнис" по адресу Ленинский проспект 31, корпус 4, строение 2. Добирался туда один час 52 минуты. Пока ехал, усердно крутил головой: МИРИАДЫ машин! МИРИАДЫ - я не шучу. В общем, в Москве такое уже давно, но сейчас на кошмар ещё и наложился психологический страх жителей столицы, которые при любом удобном случае отказываются от поездки в метро. Соответственно, на поверхности творится ... хотел было написать "нечто невообразимое", но вовремя удержался от пошлого штампа. На поверхности творится тоскливая, скучная мерзкая улиточная передислокация, от которой хочется выть от обиды. Обиды - за потерянное время! Кручу головой направо-налево и прикидываю: это же сколько миллионов человеко-часов просаживается в городском трафике впустую? Просаживается бездарно, глупо, расточительно. Люди же не работают, а передислоцируются. Вот она - чуть ли не главная проблема современного метрополиса. Не теракты, а нерациональное использование рабочего времени.

Ну да отвлёкся. Разыскиваю "Омнис" в закоулках вокруг Ленинского проспекта, вхожу. За прилавком сидит мой самый любимый персонаж: юный начинающий гоблин. Если кому-то покажется, что юный гоблин лучше матёрого, то он горько ошибётся: эволюция гоблина сильно отличается от чисто биологического ритма. Гоблин проявляет свои качества по максимуму в момент рождения! Ну то есть - в гоблины приходят типажи, у которых гоблинство сформировалось ещё в детском саду, а на работу он устраивается уже с полным веером гоблинских фенечек. Каких - не буду повторяться, потому как пишу о них уже 10 лет. Фенечки гоблина - они все там, ничего ни убавляется, ни прибавляется. Радует же то обстоятельство, что с годами службы гоблин как бы мягчает, добреет, обретает человеческое лицо, отворачивает от окружающего мира свою яростно-неприглядную жопу и поворачивается к негоблинам более вменяемыми атрибутами своего "Я".

Впрочем, чего это я расфилософствовался? Юный гоблин из "Омниса" проявил себя вполне достойно и сдержанно: сходу сказал, что пыль под тачскрином ни хрена не гарантийный случай. Всё - базар окончен. Все свободны. "А чо так?" - рыпнулся Старый Голубятник. "А то, что в гарантийном договоре об этом прямым текстом сказано". "Да ну! Где?", - вынимаю из коробки из-под Samsung AMOLED WiTu i8000 контекстный документ. Юный гоблин нехотя, но читает гарантийный договор, находит нужный пункт и обводит его для меня ручкой - вот (воспроизвожу по памяти, потому как бумажки у меня на руках сейчас нет): "Дефект не считается гарантийным, если он возник в результате воздействия влаги, погодных условий, чего-то там ещё и, среди прочего, попадания посторонних объектов внутрь корпуса изделия".

А пыль ПОД тачскрином, как мы все должны конечно же понимать - это и есть "посторонние объекты внутри". Во как! То есть, вы же понимаете: не юный гоблин это придумал, а его начальники. Долго, видать, сидели, корпели, вчитывались в договор и, наконец, выдали на гора: не важно, что пыль под тачскрин попала в результате нарушения герметичности конструкции (проще говоря - хреново приклеили тачскрин к корпусу), важно, что пыль - это посторонний объект ВНУТРИ корпуса. Ясно, короче, да?

Выхожу из "Омниса" и набираю горячую линию "Самсунга" - 8-800-555-5555 (достойный номер, не правда ли:). Разговариваю с оператором Ирэн, дай бог здоровья и море любви этой удивительной девочке! Ни малейшего намека на отшив клиента, ни грана грубости, при этом - никакого заискивания, деловое, вежливое и высокоэффективное общение. Ирэн мне объясняет всю последовательность моих действий: сначала я должен получить заключение сервис-центра о том, является ли случай гарантийным, либо устранение дефекта возможно только на платной основе. Далее, объясняет Ирэн, вы сами решаете - платить или не платить. Здесь Ирэн останавливается, но я то про себя продолжил мысль: если я не хочу платить и всё же настаиваю на гарантийности моего случая - а именно так я и считаю! - тогда я просто обращаюсь в суд.

"Поскольку в "Омнисе" вам уже чётко дали понять, что они не считают случай гарантийным, я бы вам советовала подъехать в другой сервис-центр и все-таки отдать коммуникатор на экспертизу". До чего милая девушка. Ирэн подсказала мне телефоны ближайших авторизованных ремонтников "Самсунга" и пожелала удачи!

Что ж - посмотрим. Отправляюсь на улицу Марксистскую 14. Компания "Азбука Морзе". За прилавком - не юный гоблин, не матёрый, а просто живой нормальный человек. Спокойный, рассудительный. Я с порога: "Я принес вам коммуникатор и хотел бы получить от вас заключение - является ли пыль под тачскрином гарантийным случаем!" Менеджер поднимает в недоумении брови. Его можно понять: я как-то забежал вперед в своих рассуждениях с самим с собой и забыл про преамбулу. А она такова, что я заранее уже приготовился к повторению опыта с "Омнисом", а потому уже мысленно пережил этот этап и приготовился к сбору документов для суда. Оказывается - забежал вперед телеги: "Мы не даем никаких заключений - мы просто ремонтируем ваш коммуникатор, если случай оказывается гарантийным!" 2То есть вы полагаете, что мой случай гарантийный?" "Я ничего не могу полагать, потому что я не специалист. Наши инженеры посмотрят ваш гаджет и примут решение".

Ну что ж - здраво, спокойно и убедительно. Делаю Витьку харакири (хард-ресет), извлекаю симку, флэшку и аккумулятор, оставляю коммуникатор в сервис-центре в обмен на бумажку с печатью и подписями, на которой зафиксирована поломка "Пылиться экран" (дословно).

"Когда можно узнать о решении специалистов?" - любопытствую, помятуя о апокалиптическом сроке в 45 дней, которым стращают друг друга на форумах любители urban legends. "Позвоните завтра или послезавтра". Вона как. Ну что же: завтра, конечно, тревожить не стану, а вот послезавтра позвоню. Если признают гарантийным случаем, то воспою великую славу "Самсунгу" и его системе сервисного обслуживания. А если не признают, то последующую двухходовку уже рассчитал: сначала навещу "Самсунг Сервис Плазу" - головной сервисный центр компании, находящийся в пяти минутах ходьбы от "Азбуки Морзе" (ул. Марксистская дом 3, строение 1), и если и там отфутболят, то прямиком в суд.

А как же иначе? Иначе никак: мне нужны сюжеты. :)

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.