Дороги, которые мы выбираем
АрхивИнтерактивные интервьюКомпания TomTom недавно вышла на российский рынок навигаторов, но планы у нее впечатляющие. Антон Вильгельм, директор по продажам в Восточной Европе, готов рассказать о нюансах навигации на территории РФ и ответить на ваши самые суровые вопросы.
Компания TomTom, производитель навигационных устройств, вышла на российский рынок осенью прошлого года. Антон Вильгельм - региональный директор по продажам в Восточной Европе. До работы в TomTom Антон приобрел опыт продаж в Sony, Mitsumi и Epson. Сегодня он готов ответить на ваши вопросы о продуктах и планах TomTom.
Вопросы, которые можно не задавать, потому что это уже сделали мы:
- Мне всегда казалось, что TomTom – это в первую очередь приложения для навигации, а если верить вашему сайту, то во главу угла ставятся устройства, навигаторы. Так что же на самом деле первично для компании?
- Большинство ваших коллег по бизнесу ограничивались работой с Windows CE/Mobile, тогда как TomTom осваивала другие платформы, включая довольно экзотические. Насколько оправданно такое "распыление"?
- С какими сложностями пришлось столкнуться в России? Что больше мешает созданию точных карт – пиратство или недружелюбие чиновников разных рангов?
- Если завтра заработает ГЛОНАСС и появятся приемники для него – насколько просто будет адаптировать приложения TomTom под такую систему навигации?
- С какими планами вы вышли на российский рынок, который к концу прошлого года был довольно конкурентным? Поможет или помешает мировой финансовый кризис воплощению планов в жизнь?
Антон ждет ваших вопросов до 0 часов 17 февраля.