Архивы: по дате | по разделам | по авторам

ОСМП автоматизировала управление договорами

Архив
автор : CIO    29.01.2009

Компания "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) полностью перешла на управление договорами в системе БОСС-Референт.

Компания "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) полностью перешла на управление договорами в системе БОСС-Референт. Внедрение СЭД позволило компании перезаключить порядка 2,5 тысяч агентских договоров всего за 2 месяца. При этом процент договоров, согласуемых с опозданием, сократился с 20% до 0,5% в настоящее время.

Проект внедрения СЭД БОСС-Референт, стартовавший в середине 2007 года, совпал с изменением законодательства, регулирующего правила работы на рынке приема электронных платежей. Перед ОСМП встала задача перезаключить в течение 2 месяцев 2,5 тысячи договоров с агентами, расположенными по всей России. При этом договор становился трехсторонним - третьей стороной выступал процессинговый банк. Задачу перезаключения договоров компания стала решать в запускаемой системе, пропустив фактически этап опытной эксплуатации - необходимо было успеть выполнить требования законодательства в срок. Учитывая сжатые сроки, на первом этапе был запущен только самый необходимый функционал системы по управлению агентскими договорами и сделаны минимальные доработки для поддержки поточного сканирования. Каждый договор между ОСМП и агентом представляет собой пакет из 20 документов общим объемом около 40 страниц. А в процесс подготовки и согласования договоров с агентами включены коммерческий департамент, юридический департамент, финансовая дирекция, бухгалтерия и процессинговый банк. БОСС-Референт быстро и эффективно обработал такой объем документов.

В начале 2008 года основная часть договоров была успешно переоформлена. Если до внедрения системы из 200 договоров примерно 40 проходили процесс согласования с задержками, то теперь их количество снизилось до 1 договора на те же 200 документов. Дальше в системе было запущено управление договорами с провайдерами, общехозяйственными договорами, автоматизированы функции канцелярии.

В настоящее время компанией ОСМП приобретено около 300 лицензий, из которых 240 уже используется. Помимо договоров с внешними организациями, в системе реализован внутренний документооборот компании. В частности, в систему выкладываются решения директоратов ОСМП, полностью реализованы в безбумажном варианте заявки на оплату, обходной лист, командировочные и служебные записки. В системе полностью происходит процедура согласования договоров, на бумажном договоре ставится только подпись генерального директора. В планах компании подключение к системе региональных филиалов.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.