Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Genesys приобретает компанию SDE

Архив
автор : CIO    29.01.2009

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, входящая в состав Alcatel-Lucent, объявляет о приобретении компании SDE Software Development Engineering (SDE).

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, входящая в состав Alcatel-Lucent, объявляет о приобретении компании SDE Software Development Engineering (SDE). Основной продукт SDE под названием Genesys Customer Interaction Portal является программным обеспечением на размещенных в Интернете тонких клиентах, с помощью которого поставщики услуг могут предоставлять корпоративным клиентам возможности удаленного контакт-центра, такие как самообслуживание и обслуживание с помощью оператора. Портал взаимодействия с клиентами - ключевой компонент стратегии решения удаленного контакт-центра Genesys.

Приобретя SDE, Genesys становится владельцем продукта Genesys Customer Interaction Portal (GCIP) - портала взаимодействия с клиентами, связанной с ним интеллектуальной собственностью, а также всей командой разработчиков SDE. SDE - частная компания с ограниченной ответственностью, основанная в рамках законодательства Германии и ранее входящая в состав компании VoicInt Telecommunications.

Настоящее поглощение несет выгоду как поставщикам удаленных услуг, так и предприятиям, ведь поставщики услуг ищут возможность создать новые товарные предложения, представляющие для корпоративных клиентов повышенную ценность. Портал GCIP берет на себя стандартные функции навигации звонящего по услугам, включая усилия и время, которое уходило бы у поставщика услуг на представление, размещение и управление своими сервисными предложениями, адресованными множеству разных клиентов. Портал GCIP разработан как для поставщиков услуг, так и для их корпоративных клиентов. Для поставщиков услуг он обеспечивает представление продуктов и упрощает создание и интеграцию решений для клиентов. Предприятиям часто необходимы резервы, располагающиеся в разных удаленных местах, а также возможности гибкого контроля за обслуживающими их приложениями и упрощенный доступ к контакт-центрам через портал GCIP, который в свою очередь может быть размещен в Интернете где угодно. Увеличивая эффективность создания новых предложений, портал GCIP предлагает более высокую рентабельность и более прибыльные бизнес-модели для рынка услуг удаленных контакт-центров.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.