Архивы: по дате | по разделам | по авторам

CBOSS провел модернизацию ИС "АРКТЕЛ"

Архив
автор : CIO    29.01.2009

Телекоммуникационная компания "АРКТЕЛ" объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS.

Телекоммуникационная компания "АРКТЕЛ" объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS.

Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта "АРКТЕЛ" выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBOSS.

Благодаря решению CBOSS, пользуясь МГ/МН связью "АРКТЕЛ", абоненты могут выбирать для себя наиболее выгодные тарифы и получать значительные скидки на звонки, а также осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета.

Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса "АРКТЕЛ" проходила в несколько этапов. Ассоциацией CBOSS было предложено решение, включающее в себя конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr.

В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО "АРКТЕЛ": запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием.

Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами "АРКТЕЛ".

На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал "АРКТЕЛ" с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.

Наконец, в октябре 2008 года была завершена реализация технического решения для взаимодействия с операторами связи, состоящего из единой системы биллинга и сверки счетов, модуля автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитических продуктов CBOSSdwh и CBOSSudr, на базе которых была также запущена подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений. Эта подсистема позволяет на основе данных, поступающих из системы CBOSSinterConnect, рассчитывать себестоимость каждого соединения и дает возможность оператору с помощью соответствующего программного продукта оптимизировать маршрутизацию соединений.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.