Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Звонящие факты: Anycall и россыпь бриллиантов

АрхивСтатьи
автор : Алексей Стародымов   29.01.2009

Поговорим о новых версиях коммуникатора Samsung Omnia, псевдобитве MMS и электронной почты, а также о телефоне Philips, у которого нашлись общие корни с продуктами одной известной "фруктовой" компании.

Мы продолжаем рассказывать об интересных нюансах рынка мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов, а заодно и отвечать на вопросы читателей, которые приходят по адресу starodymov@computerra.ru.

Читатель Дмитрий спрашивает, что это за бренд такой – Anycall?

Отвечаем: этот чисто "телефонный" бренд принадлежит компании Samsung; изначально (году в 2003) планировалось продавать трубки с надписью "Anycall" на корпусах только в Корее, однако в настоящее время они встречаются и в США, и в Европе, и в Азии. Причем иногда на телефоне может быть написано и Samsung, и Anycall, а иногда – только Anycall. Более того, аппараты под этим брендом нередко предлагаются в том числе и отечественными CDMA-операторами. Замечу также, что я не раз видел в Сети объявления в стиле "за любые деньги куплю телефон Anycall такой-то". Вероятно, их авторы начитались новостей о сверхтехнологичных новинках корейского рынка и мечтают приобрести их на просторах России.


Телефон Anycall для рынка Южной Кореи: 10 мегапикселей, оптический зум...

Читатель Николай Кравченко написал длинное письмо, в котором рассуждает на следующую тему: что перспективнее применительно к мобильным телефонам – MMS или электронная почта?

Комментируем: конечно же, почта – за ней будущее, и за нее не нужно платить (только за трафик). Главное – суметь ее настроить, что, впрочем, сегодня проще, чем активировать и заставить работать MMS. Можно очень долго рассуждать о том, почему "умерли" мультимедийные сообщения, однако, как по мне, значительную роль в этом сыграли операторы: случается, что на их сайтах нет настроек даже для популярных моделей, в то время как автонастройки зачастую не работают. То есть для того, чтобы начать отправлять и принимать MMS, среднему пользователю нужно вдоволь "натанцеваться с бубном", под конец введя строку типа "http://mms.****.ru/cmmsc/post". Ну а производители, в свою очередь, редко устанавливают в свои телефоны полный набор настроек для всех национальных ОПСОСов – и это в Украине, где их всего полдюжины; представляю, что творится в телефонах для российского рынка. Ну и последний момент – цены: связь вроде бы дешевеет, а MMS как стоили дорого, так и стоят. Хотя, возможно, их "не трогают" именно по причине низкой популярности, которую, по мнению маркетологов, не получится поднять никакими способами.

Недовольство качеством звука в наушниках, выдаваемого мобильными телефонами, давно стало признаком хорошего тона – "истинные меломаны" морщат носы и задаются вопросом: "Когда, ну когда хоть один производитель перестанет валять дурака и наконец-то скрестит настоящий плеер и какой-нибудь хороший мобильник?" Конечно, есть iPhone, однако, по моим наблюдениям, не все идейные аудиофилы (которые, казалось бы, по определению должны выбрасывать всю свою наличность на сверхкачественные звукокомпоненты) готовы купить себе этот аппарат - именно по причине его довольно высокой стоимости.


Philips M600: iPhone для бедных

Что ж, предлагаю им обратить внимание на телефон Philips M600, музыкальные возможности которого находятся под контролем чипа Sigmatel STMP3504: он применяется в массе недорогих современных плееров китайских производителей, а еще именно он стоял в Apple iPod Shuffle первого поколения. Другое дело, что использование выделенного процессора отнюдь не всегда приводит к впечатляющим показателям – M600 играет на уровне телефонов Sony Ericsson линейки Walkman, которые, как известно, нынче уступают всем и вся. Каков вывод? Доверять стоит все же своим родным ушам, а не громким названиям и рассказам о впечатляющей схемотехнике того или иного музыкального решения.

В России пока известна только одна модификация HTC Touch Diamond – P3700, однако в мире продается несметное количество разных версий этого коммуникатора. К примеру, для рынка Индии выпускаются Touch Diamond без поддержки 3G-сетей (отличить "индийца" можно по лицевой панели – на ней по понятным причинам отсутствует камера) и Touch Diamond P3051 CDMA, отличающийся еще и дизайном: он очень похож на модель Touch Diamond P3702, которая продается в Азии, но предназначена для сетей GSM и/или UMTS.


HTC Touch Diamond P3702

Ну а на рынке США наблюдается полный разнобой: операторы предлагают "бриллианты" в корпусах обоих вариантов, причем как для сетей CDMA, так и GSM и UMTS. Кстати, если в привычной нам версии всего 192 мегабайта оперативной памяти, то в CDMA-модификациях – либо 256, либо и вовсе 288.

Наконец, помянем добрым словом коммуникатор Samsung i900 WiTu (Omnia). Данное устройство можно было бы с легкостью назвать лучшим предложением на рынке, если бы не дисплей: его разрешение составляет всего 240х400 точек. Для сравнения: Touch Diamond оснащен матрицей с разрешением 640х480 точек, а HTC Touch HD, Sony Ericsson XPERIA X1 и грядущий ASUS Galaxy 7 – и вовсе 480х800 пикселей. Думаю, читателям интересно будет узнать, что версия Samsung Omnia с WVGA-экраном тоже существует; вот только продается она пока исключительно на рынках Японии (SoftBank 930SC Omnia) и Южной Кореи (Samsung T*Omnia).


SoftBank 930SC Omnia

Вместе с ростом разрешения экрана немного возросла его диагональ (3,3 дюйма против 3,22), а также и размеры самого коммуникатора. А еще его дооснастили ИК-портом и приемником цифрового телевидения. Осталось дотерпеть, когда же нечто подобное доберется России. Есть мнение, что ждать осталось недолго.

Такие дела. Пишите письма!

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.