Продавец эмоций
АрхивИнтерактивАндрей Бронецкий, генеральный директор службы знакомств "Мамба", готов рассказать читателям "КТ-Онлайн" все о знакомствах в Интернете и работе виртуальных сводников. Вопросы за вами.
Компьютеры начали знакомить людей еще в 1960 годах - ЭВМ составляла пары на основе многостраничных психологических тестов (разумеется, переведенных в перфокарты). Такой поиск стоил 3 доллара. С развитием техники желающие пообщаться анонимно обменивались видеокассетами с записями, а с появлением Интернета устремились в него. Сегодня на сайтах знакомств зарегистрирован чуть ли не каждый третий интернетчик, а ведь есть еще и социальные сети, благодаря которым образовались тысячи новых семей и рухнули сотни старых.
Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамбы", близко знаком с Рунетом и интернет-свиданиями (на сленге специалистов – дейтингом). Он стал продавать знакомства в 2005 году, перейдя к ним от контекстной рекламы в "Бегуне", и с каждым годом повышает прибыльность сервиса.
Спросить у Андрея все, что вы хотели узнать о знакомствах в Интернете вообще и на "Мамбе" в частности, можно в комментариях к этому анонсу до полудня 11 декабря. Автора лучшего вопроса ждет приз, идеально подходящий к теме интервью.