Sims 3: Городские идут
АрхивИгрыВ новой игре популярной серии The Sims от студии Maxis соседи наконец-то будут "жить" вместе с симами игрока. Впрочем, это не единственное изменение, которое коснётся игрового процесса.
Они появились в 2000 году. Казалось бы, идея игры была совершенно бредовой - кому вообще захочется тратить время на управление обычным американским обывателем, который, зачастую не может без команды сходить в туалет или приготовить себе есть, оставляет после себя горы мусора и расстраивается по каждому поводу? Ан нет, армия поклонников у The Sims производства Maxis появилась, практически, мгновенно.
Теперь, по прошествию времени, понятно, что идеи Уилла Райта, главного дизайнера и основателя студии, почти всегда становятся успешными. Строим ли мы город (SimCity), или способствуем развитию жизни на неизведанной планете (Spore). Но если и в первом, и во втором случае всё ясно, то зачем играть в имитацию не самой интересной жизни обывателя?..
По этому поводу давайте сделаем небольшое лирическое отступление. Когда я был маленький, мама водила меня на ВДНХ, где во многих павильонах стояли работающие макеты всевозможных конструкций, части которых двигались, мигали лампочки, и т. п. Я мог смотреть на каждый наверно по полчаса. Притом, абсолютно уверен, свози меня кто-нибудь к настоящей ГЭС, она бы произвела на меня намного меньшее впечатление. Также и тут - жизнь стандартного гражданина скучна, но играть в неё безумно интересно.
Очень ленивый сим
Между прочим, именно благодаря The Sims, многие представительницы прекрасного пола приобщились к миру компьютерных игр. Оно и понятно: стрелялки - слишком страшно, стратегии - слишком сложно, квесты и RPG - вообще непонятно что. А тут - знакомый с детства кукольный домик, только куклы почти живые.
Сейчас даже смешно об этом подумать, но изначально "симзы" должны были стать архитектурной игрой. То есть, строительство и обстановка дома была основной задачей игрока. А сами "симы" просто приходили и заселялись в готовые дома, налаживая там жизнь. Впрочем, в процессе разработки всем стало понятно, что эти, вроде бы, второстепенные персонажи и должны стать основными действующими лицами.
Естественно, у такой популярной игры была куча дополнений, которые добавляли в The Sims новые возможности. Например, в дополнении Hot Date, болванчики могли ездить в развлекательный комплекс на свидания, а в Vacation - проводить отпуск на тропическом острове.
Но у первых "симов" было много недостатков, из-за которых игра быстро надоедала. Основным из них был недостаток мотивации. В самом деле, если первые десять виртуальных дней интересно следить за жизнью человечка, то потом, перезнакомившись с соседями и достигнув успеха на работе, не понимаешь, зачем всё это?
В The Sims 2: Univesity можно было устраивать бой на подушках в общежитии
В The Sims 2 это было более-менее исправлено. Прежде всего, человечки стали расти и стареть. Детей теперь позволялось "делать" сим-мужчине и сим-женщине через процесс под названием "Woo-hoo!", да к тому же в игровой системе появились "стремления", от исполнения которых зависела продолжительность жизни конкретного персонажа. К новой игре также выходили дополнения, в одном из которых появилась погода и долгожданная смена времён года. Да, чуть не забыл: игра стала полностью трёхмерной, что сильно повысило её требования к "железу".
Тут бы Maxis и успокоиться на лет этак десять, но не на тех напали. Уже в 2006 году студия поведала о начале разработки The Sims 3, а буквально на днях объявила, что продукт появится на прилавках магазинов в феврале следующего года. Известие, несомненно, для всех поклонников какающе-кушающих человечков, знаковое. Давайте посмотрим, что же ждёт игрока в новой игре серии.
"Симы" будут жить в едином городе
Самое главное - это то, что наконец-то соседи будут жить действительно бок о бок с симами игрока. Раньше в реальном времени существовал только один дом, а обитатели других жилищ "оживали" только в присутствии человечков геймера. Система "Страхов и хотений" в Sims 2 будет заменена на систему "Желаний и возможностей". Из восьми критических параметров останутся только четыре: желание сходить в туалет, голод, усталость и грусть с весельем. Они будут дополнены "настроениями" - атрибутами, получаемыми в результате каких-либо событий, от чистки зубов до свадьбы.
На работу ваш персонаж теперь будет ходить во вполне определённое здание, находящееся в городке. Хотя до конца рабочего дня его действия контролировать в полной мере будет нельзя, игрок сможет повлиять на поведение своего подопечного в стенах офиса. Симы будут способны брать работу на дом или оставаться работать внеурочно.
Возможности нового редактора Create-a-Sim будут существенно расширены: можно будет даже изменять мебель и одежду человечков. Помимо этого, у симов появятся привычки, которые они будут приобретать в молодые годы, пока не станут взрослыми, и, к тому же, теперь они смогут либо жутко растолстеть, либо стать настоящими бодибилдерами (во второй игре было только три состояния организма).
Что ж, остаётся только дождаться 20 числа февраля 2009 года и вновь погрузиться в виртуальный быт. Ведь что наша жизнь? Игра!