Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Сравнение посещаемости сайтов при помощи Google Trends for Websites

АрхивВеб-мастеру
автор : Андрей Крупин   26.06.2008

Благодаря новому аналитическому сервису, не так давно запущенному компанией Google, каждый желающий может сравнить статистику посещаемости практически любых веб-площадок.

Благодаря новому1 аналитическому сервису Google Trends for Websites, не так давно запущенному создателем "поисковика номер один", каждый желающий может сравнить статистику посещаемости практически любых веб-площадок. Всё, что необходимо для работы с онлайновым инструментом, это в поле для ввода текста перечислить через запятую адреса сравниваемых ресурсов и, нажав клавишу Search Trends, дождаться результатов обработки запроса.

Google Trends for Websites демонстрирует количество уникальных посетителей каждого, вызвавшего интерес ресурса, отображает пересечение аудитории и её распределение по странам, а также определяет используемые интернет-пользователями поисковые запросы. Сведения о посещаемости сайтов сервис агрегирует из самых различных источников, как находящихся в ведении компании Google, так и принадлежащих сторонним организациям. В настоящий момент интерфейс инструмента представлен исключительно на английском языке. В недалёком будущем разработчики обещают расширить возможности онлайновой службы и перевести её интерфейс на множество других языков.


1. Точнее - обновлённому, поскольку основной сервис Google Trends, позволяющий сравнивать интенсивность тех или иных поисковых запросов с фильтрацией по дате или стране, а также осуществлять анализ популярности различных запросов в определённых регионах, был представлен компанией ещё в мае 2006 года. [вернуться]

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.