Как работать с Wordpress из Word 2007
АрхивОфисТекстовый редактор из пакета Microsoft Office 2007 сгодится не только для работы с документами, но и для публикации сообщений в блогах, использующих популярный движок Wordpress.
Текстовый редактор из пакета Microsoft Office 2007 сгодится не только для работы с документами самой различной важности, но и для публикации сообщений в блогах, использующих популярный движок Wordpress.
Для того чтобы привить редактору Word 2007 навыки работы с системой управления контентом Wordpress, нужно привычным движением мыши открыть программу и щёлкнуть по расположенной в левом верхнем углу круглой кнопке Office.
В открывшемся цветастом меню потребуется отыскать пункт "Блог" (как его найти см. верхний скриншот) и щёлкнуть по нему мышью для открытия диалогового окна, предлагающего зарегистрировать учётную запись блога. Соглашаемся со столь заманчивым предложением и следуем дальше, а именно - переходим к настройкам пользовательского аккаунта Wordpress.
В окне настроек в выпадающем списке "Блог" выбираем Wordpress, затем жмём кнопку "Далее" и, не теряя темпа, заполняем оставшиеся поля: URL-адрес блога, имя пользователя и пароль. При необходимости, пользуясь клавишей "Параметры рисунка", заглядываем в настройки функции копирования изображений на сервер и выставляем необходимые опции.
Всё! Word 2007 настроен для публикации сообщений в Wordpress, и теперь больше не нужно каждый раз запускать браузер для того, чтобы сохранить какую-нибудь заметку в блоге.
К услугам пользователя предоставляется полноценный инструментарий, ничуть не уступающий тому, что реализован в онлайновом редакторе системы управления контентом. Word 2007 поддерживает работу с категориями, не "мусорит" лишними тэгами в HTML-коде сообщений, оснащён средствами проверки орфографии, опцией перевода слов с одного языка на другой и другими полезными "фичами", которые обязательно найдут применение у большинства закоренелых блоггеров.