КРИ 2008: Похожие мечты
АрхивКРИПостинг Андрея Письменного в блоге "Компьютерры-Онлайн".
Один из последних заслуживающих внимания эпизодов моих похождений произошёл на семинаре под названием "Мечты, ставшие реальностью в "Аллодах Онлайн". Там в течение часа дизайнер карт Иван Клевакичев рассказывал, как сделаны местности в "Аллодах". Мне этот рассказ очень напомнил то, что говорили о местностях во всё том же World of Warcraft - уникальный внешний вид и единый сюжет для каждой зоны, с учётом которых и разрабатываются задания. Задания в свою очередь сделаны так, чтобы их можно было брать пачками, делать одновременно, затем сдавать несколько разом. В общем, чистый WoW, судя по описанию.
Под конец, когда присутствующим предложили задавать вопросы, я не выдержал и спросил таки "сколько нужно было играть в WoW, чтобы сделать такую игру?". Докладчик сперва попросил меня изложить, в чём я вижу схожесть, а затем, не став хитрить, рассказал: "на ранних стадиях разработки у нас в WoW было положено играть абсолютно всем, включая секретарш". Не затруднился и назвать сервер, на котором некоторые ниваловцы до сих пор сообща рейдят - Shadowmoon, Орда.