КРИ 2008: "Анабиоз" не в анабиозе
АрхивКРИПостинг Андрея Письменного об игре "Анабиоз: сон разума" в блоге "Компьютерры-Онлайн".
На прошлогоднем КРИ я уже успел и посмотреть на "Анабиоз" и пообщаться с разработчиками. Демонстрируемое на экране за это время изменилось не сильно. Что же делали разработчики всё это время? Я немедленно задал этот вопрос одному из них. Оказывается, отсутствие прогресса - лишь видимость. На самом деле изменения внесены даже в дизайн игры.
Главное - добавлена динамика. Если на корабле раньше были замёрзшие и тёплые комнаты, то теперь можно менять температуру в реальном времени, и размораживать некоторые из помещений. Внешне игра тоже показалась мне несколько симпатичнее. На покрытой реалистичным инеем палубе ветер гоняет очень правдоподобную снежную крошку.
Сейчас команда занята доделыванием уровней, но игра уже явно находится на последних стадиях разработки. Зарубежный релиз "Анабиоза" ожидается этим летом, российский обещают "до Нового года - точно".