КРИ 2008: Презентация "Аллодов Онлайн"
АрхивКРИПостинг Андрея Письменного в блоге "Компьютерры-Онлайн".
Чем же интересоваться на КРИ как не "Аллодами Онлайн"? Даже товарищи с MTV после выступления генерального директора Nival Online напали на него с просьбой дать интервью об "Аллодах". Что уж говорить об игровой прессе - её на презентации игры в пресс-рум набилось столько, что многим пришось сидеть на полу.
Сотрудники "Нивала" притащили туда настоящий сервер и три компьютера, на которых запустили игровые клиенты. Это вам не скриншоты и не видео из игры - всё по-настоящему. Пока тестеры готовились к демонстрации, перед публикой выступил Сергей Орловский (тот самый знаменитый гендиректор) и рассказал о том, почему гордится своим проектом.
Если в двух словах, то "Аллоды Онлайн" Орловский считает инновационным и очень важным для российского рынка продуктом. Во-первых из-за ориентированности именно на Россию, во-вторых из-за того, что игра, разработка которой стоила сумасшедших денег, будет распространяться бесплатно. О фокусах Орловского я думаю в ближайшее время написать целую статью, здесь же остановимся непосредственно на "Аллодах".
Демонстрировалась игра при помощи проектора, так что видно было всем, но сфотографировать картинку могли только обладатели приличной фототехники, в число которых я не входил. Оставалось только смотреть и записывать наблюдения.
С первых же кадров по залу прошёлся шепоток, в котором ясно различались слова "World of Warcraft". Это вполне соответствовало моим собственным впечатлениям - игра напоминает WoW и общими идеями и мелкими деталями графики, анимации и элементов интерфейса.
Нам показали, как группа из трёх человек пробежалась по какой-то начальной местности, затем телепортировалась на висящий в астрале островок (схожесть островка с варкрафтовским Аутлэндом поразительная), подождала, пока к островку не причалил рейсовый астральный корабль и пропутешествовала к осаждённой крепости. Там состоялась короткая стычка с охранниками, после чего группа сразилась с троллем, котрый рос в размере каждый раз, когда наносил повреждения.
Больше всего мне понравилось солнце, мимо которого проплыл астральный корабль. Солнце было крайне необычным: шар с одной стороны выглядел как Солнце на старинных картинках - с улыбающимся лицом и короной из треугольников, а с другой его стороны обнаружилось аналогичное изображение луны - серебристое сонное лицо. Кто-то из сотрудников "Нивала Онлайн" пояснил, что так себе представляют своё солнце жители аллода, а астрал обычно отражает ожидания.
Нам же остаётся надеяться, что "Аллоды Онлайн" тоже оправдают возлагаемые ожидания. Да, местами "Аллоды" очень напоминают WoW, засаженный берёзками, но интересные и оригинальные вещи тоже встречаются. Обязательно попробую поиграть, как только игра станет доступна.