Сказка сказок
АрхивНезависимые разработчикиПостинг Карпова Михаила в "Игроблоге" про студию Tale of Tales, разрабатывающую странные игры.
Конечно, компьютерные игры относятся к разным жанрам. Но игру от, скажем 3D-демонстрации, всегда можно отличить - у игры, обычно, есть чёткие цели и задачи. А вот продукцию студии Tale of Tales вряд ли можно как-то точно охарактеризовать и классифицировать. Я сам, честно говоря, про этих разработчиков узнал только сегодня, потому, что они выпустили, хм... наверно, игру? The Graveyard.
Хорошо, когда игра маленькая и динамичная - она не успевает надоесть. На прохождение The Graveyard нужно буквально несколько минут. Вы - это бабушка с палочкой, которая идёт по по прямой кладбищенской тропке к церкви. Там она садится на скамеечку, а вам дают прослушать песню о бренности жизни, партией ударных к которой служит ритмичный звук лопат, с помощью которых, судя по всему, копается могила. В принципе, распространяется игра свободно (PC + Mac), но желающие могут приобрести полную версию. В неё добавлена лишь одна возможность: по ходу игры бабушка может умереть. Ух.
Но это всё ерунда по сравнению с другими проектами Tale of Tales. Например, у этих разработчиков, оказывается, есть своя MMOG Endless Forest. Она выполнена в виде скринсейвера. Когда ваш компьютер отображает его, то вы оказываетесь в магическом лесу в виде оленя. С ветвистыми рогами и человеческим лицом. А помимо вас в этой вселенной живут такие же игроки. То есть, олени. Общаться вы с ними можете звуками и телодвижениями. Жить в магическом лесу можно анонимно, но создатели Endless Forest призывают игроков дать своему аватару имя. Ничего больше делать не нужно. Только бродить по лесу и окрестностям и встречать других оленей. Ну разве что, иногда объявляются лесные божества и делают какую-нибудь мелкую пакость. Ну и в Лесу происходят ещё всякие события, по воле его создателей. Поверьте, вы захотите там побывать.
Наконец, третий проект этих разработчиков, находящийся в стадии альфа-тестирования, о котором нельзя не рассказать - это The Path. История Красной Шапочки, только уж больно страшная. Каждое движение девочки меняет сюжет. Цель этой игры - донести больной бабушке через лес пирожки и вино. Основное правило - не отклоняться от дороги. Его нужно нарушить. Ведь, выполнив своё предназначение, вы умрёте. Божественная музыка medieval-коллектива Jarboe. Скрипы и странные звуки. Внезапно меняющееся окружение.
Вот. Есть ещё одна игра, "8", разработка которой ведётся с 2003 года, но о ней мы поговорим позже. Наверно. Не сворачивать с дороги... Не сворачивать с дороги...