Деловой коммуникатор
АрхивWebПостинг в блоге "Разнософт" об онлайновом сервисе WebEx: "С помощью компонентов сервиса можно проводить презентации и конференции, обучать персонал, а также создавать центры технической поддержки и настоящие онлайн-магазины благодаря интеграции с такими образцами CRM-приложений, как Salesforce.com и Sugar CRM."
Зачастую пользователи пренебрежительно относятся к онлайновым приложениям, а зря. На примере сервиса WebEx можно убедиться, что онлайновый режим работы вполне пригоден для решения серьезных задач. С помощью компонентов сервиса можно проводить презентации и конференции, обучать персонал, а также создавать центры технической поддержки и настоящие онлайн-магазины благодаря интеграции с такими образцами CRM-приложений, как Salesforce.com и Sugar CRM. Клиентская часть написана на Java, так что сервис отлично себя чувствует практически во всех операционных системах и популярных браузерах, а скромные аппаратные требования еще больше расширяют сферу применения WebEx. Допускается возможность работы с документами нескольких пользователей одновременно. Отметим также гибкую систему оплаты, начиная от почасовой и заканчивая подпиской на год.
- Адрес
- Интерфейс: английский
- требуется флэш-плагин и Java-плагин