Игромир 2007: "Не время для драконов"
АрхивИгромирБлог о компьютерных играх: постинг Андрея Письменного.
Место действия - всё тот же конференц-зал, время - полдень второго дня "Игромира". Действующие лица - Сергей Лукьяненко, снова Андрей Кузьмин, Денис Андреев (продюсер из KarnX, отвечавший за "Не время для драконов"), Петр Мукин (руководитель проекта из компании Arise, разрабатывавшей игру) и представитель "1С", который вёл мероприятие, но, увы, забыл представиться. Собрались они, чтобы в последний раз перед релизом рассказать прессе о том, что же у них за игра получилась.
А получилась более или менее стандартная "классическая" RPG с большим миром, персонажами самых разных классов, NPC, квестами и прочими полагающимися ролевой игре атрибутами. Из интересного упоминались только "масштабные сражения в реальном времени, в которых принимают участие до 50 персонажей" и "огромные локации и специальный транспорт для передвижения по ним". Рельное время, заметим, в любой момент может быть прервано для раздачи указаний своим подопечным.
Сергей Лукьяненко подписывает кому-то из журналистов экземпляр книги, раздававшейся здесь же.
Чтобы как-то компенсировать недостаток занимательных фактов предлагаю вашему вниманию запись выступления Сергея Лукьяненко, который рассказал о лежащей в основе игры книге, о своей любви к компьютерным играм и о том, как Ник Перумов спал у него под столом на кухне.
Кстати, рассказ о пресс-конференции, посвящённой "Правде о 9 роте" тоже пополнился аудиозаписями выступлений: о проекте рассказывают Дмитрий Пучков и Андрей Кузьмин.