Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Игромир 2007: первые впечатления от Age of Conan

АрхивИгромир
автор : Андрей Письменный   06.11.2007

Блог о компьютерных играх: постинг Андрея Письменного.

Age of Conan: Hyborian Adventures (MMORPG, созданная норвежской компанией FunCom, известной благодаря Anarchy Online и Longest Journey) скоро будет в России. Об этом наверняка говорилось на соответствующей пресс-конференции, но подойдя в условленный час к дверям конференц-зала, я обнаружил вместо скромной группки журналистов, присутствовавших на прошлых мероприятиях, огромную и шумную толпу геймеров. Минут десять я стоял с ними, ожидая открытия дверей и одновременно давая укорениться в себе недоверию к такой "пресс-конференции".

В итоге недоверие достигло должного уровня, и вместо конференц-зала я отправился непосредственно к стенду Age of Conan, где можно было без всяких преград оценить бета-версию игры. Чем я и занимался в течение минут пятнадцати. Персонаж был уже создан предыдущим игроком, и даже были получены кое-какие первые квесты. Выглядел наш герой здоровым, загорелым и в полуголом виде расхаживал по тропического вида пляжу.

Осваиваться с управлением практически не пришлось. Ходьба пивычными WSAD или по-варкрафтовски - двумя зажатыми кнопками мыши, действия, разложенные на специальной панели и закреплённые за номерными клавишами, привычные окна со списком заданий, "куклой" и характеристиками, инвентарём и так далее. В общем, если вы играли в WoW или ему подобную MMORPG, значит освоение не займёт и пяти минут.

Небольшой неожиданностью стала модель ведения боя. На панели были разложены не привычные умения, а три вида ударов - почти как в файтинге. Пользовался я ими соответствующим образом - забирался в толпу врагов и нажимал без разбора. В результате моих хаотичных действий герой как попало размахивал дубиной, что, впрочем, оказывало на противников нужное действие.

Таким образом я оставил загорать на пляже некоторое их количество и добрался до джунглей, где связанная по рукам и ногам меня поджидала прекрасная и столь же легко одетая незнакомка. Стоило освободить её, как она тут же стала набиваться в спутницы - пришлось согласиться. Как вскоре оказалось, в бою она не принимала никакого участия, но и её не трогали.

Следующей задачей было пробраться сквозь джунгли и прикончить какого-то босса. Путь оказался прямым и длинным как водопроводная труба, а лавина врагов проявляла неплохой напор. Продолжая разбрасывать всех направо и налево, прерываясь только на сбор добычи, я добрался до запертых ворот. Недалеко от них быстро отыскался лагерь туземцев, главарь которых, умирая, обронил ключик. Всё просто до неприличия.

За воротами всё продолжалось тем же чередом, лишь туземцы уступили место почти таким же хлипким гориллам. Ещё немного случайного перебора клавиш с ударами, и я добрался до босса горилл. Здоровья у него оказалось значительно больше, а удары причиняли видимый вред. Пока я не догадался зайти здоровяку за спину, ему удалось свести полоску жизни почти на ноль. И самый трогательный момент во всей эпопее - мы убили друг друга одновременно. Нажать кнопку Resurrect оставил следующему любопытсвующему игроку.

Тем временем, я остался в полном недоумении о том, что же это было за приключение. Подобие подземелья с сюжетом, но на одного человека? Просто сольные квесты на свободной территории? Странное начало игры и странный (и, надо сказать, довольно скучный) геймплей, ещё более аркадный чем в Diablo. Полянка под Пронтерой и Нортширское аббатство мне, помнится, показались куда более симпатичными. Но поручиться, что FunCom не запасли чего-то значительно более развлекательного, не возьмусь.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.