Tabula Rasa на подходе
АрхивMMORPGПостинг Андрея Письменного в блоге о компьютерных играх.
Дата официального открытия серверов этой новой MMO - 19 октября. В связи с приближением дня релиза бета-тестеры начали потихоньку делиться с миром информацией об игре. Из постинга в блоге одного из них я почерпнул следующие интересные моменты:
- Управление персонажем очень похоже на трёхмерный шутер; двигаться можно довольно быстро; на планетах разная гравитация, и при прыжках это заметно.
- Стрельба тоже напоминает FPS, но на самом деле разница значительная. Точно целиться здесь не нужно, и за попадание отвечает специальный навык.
- С самых начальных уровней есть ощущение, что ты попал в зону военных действий: линия фронта всё время перемещается, можно наблюдать атаки и контратаки.
- Класс выбирается не сразу, а через некоторое время после начала игры.
- В игре реализована система клонирования. Клон - это сохранённое состояние персонажа, к которому можно вернуться, если вдруг был выбран неверный путь развития.
Под конец автор отчёта говорит, что Tabula Rasa в корне отличается от всех знакомых ему MMORPG и ушла по пути научно-фантастического жанра и стрелялок дальше, чем Anarchy Online или Star Wars Galaxies.
И при этом, якобы, не стоит своих пятнадцати долларов в месяц, потому как это такая игра, в которую не тянет играть постоянно - иногда расслабиться и популять можно, но для того, чтобы стать постоянным прибежищем, Tabula Rasa не хватает глубины проработки.
Что ж, насчёт каждой игры у всех неизменно складываются разные мнения. Скоро узнаем, поможет ли TR непохожесть на нынешние MMO или наоборот погубит.