Архивы: по дате | по разделам | по авторам

Fallout

АрхивДевяностые
автор : Иван Карташев   28.08.2007

Постинг Ивана Карташева в блоге о лучших играх всех времён и народов.

Признаться, когда мне сказали о блоге про лучшие игры всех времен и народов, одной из первых мне пришла мысль написать про Fallout. Однако рассказать про него оказалось значительно труднее, чем вспоминать EGA-симуляторы или "Ну, погоди". Написать о Fallout коротко очень трудно, это тема для целого сочинения или, как минимум, эссе.

Можно рассказать о первых шагах с пистолетом в темных коридорах, полных крыс или о первых боях с рейдерами. О караванщиках, которые могут помочь тринадцатому убежищу с водой, или о первом знакомстве с супермутантами. О случайных встречах с бандитами в радиоактивной пустыне в начале игры, когда на счету каждый патрон и стимпак, и в конце, когда стараешься уложить врага одним критическим попаданием из пистолета Desert Eagle. О "Братстве стали" и примерке первой Power armor, о разгроме базы супермутантов и об изгнании из спасенного убежища.

Вспомнить о томительном ожидании Fallout 2 и покупке его на лотке через пару дней после официального релиза в Штатах. Об испытании в деревне и выходе в мир с копьем в руках и в поистрепавшемся костюме с числом 13 на спине. О борьбе с работорговцами и первом спутнике по имени Сулик. О процветающем Vault City и первым подозрении, что с убежищами не все так просто, как казалось поначалу.

Об автомобиле, от которого время от времени оставался только багажник. О патче, который исправлял этот и множество других глюков, но был несовместим с файлами сохраненных игр, - и все пришлось начать сначала. О борьбе за влияние среди разросшихся со времен первой части игры городов. О загадочном "Анклаве", который в техническом отношении круче даже "Братства стали". О разоренном убежище №13, разумных смертельных когтях и добрых супермутантах, о Сан-Франциско, заселенном китайцами с подводной лодки.

И о шоке от понимания того, что убежища были лишь дорогостоящим социальным экспериментом, а президент США и Ко спрятались на платформе в океане и хотят уничтожить все мутировавшие от радиации организмы, чтобы снова править миром...

Об ожидании Fallout 3, который студия Black Isle так и не закончила. О коллекционировании и чтении PDF с Fallout Bible. Об изумлении, когда летом прошлого года фирма 1С вдруг выпустила официальную русскую версию Fallout 2. О радостной новости о передачи прав на Fallout компании Bethesda и опасениях, что вместо "Фолаута" выйдет "Обливион" в других декорациях...

Выход Fallout 3 намечен на осень 2008 года, уже вовсю работает официальный сайт. Игра успела получить кучу наград на минувшей выставке E3, а в англоязычной онлайновой игровой прессе опубликовано множество "первых взглядов". Так что поклонникам остается только ждать. Ведь даже если у Bethesda выйдет постъядерный Oblivion, мы все равно его купим и будем играть дни и ночи напролет. Не знаю как вы, а я уже начал планировать на следующую осень отпуск.

© ООО "Компьютерра-Онлайн", 1997-2024
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на "Компьютерру" обязательна.